Образовательная миграция в Китай: тенденции и особенности // Государственная молодежная политика: национальные проекты 2019–2024 гг. в социальном развитии молодежи: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 20–21 апреля 2020 года / ИСПИ ФНИСЦ РАН; [отв. ред. Т.К.Ростовская]. – М.: Изд-во Перспектива, 2020. – С. 397-401. URL: https://itdperspectiva.page.link/MolPol2020 Медведь В.А.Образовательная миграция в Китай: тенденции и особенности // Государственная молодежная политика: национальные проекты 2019–2024 гг. в социальном развитии молодежи: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 20–21 апреля 2020 года / ИСПИ ФНИСЦ РАН; [отв. ред. Т.К.Ростовская]. – М.: Изд-во Перспектива, 2020. – С. 397-401. URL: https://itdperspectiva.page.link/MolPol2020 Глава из книги: Государственная молодежная политика: национальные проекты 2019–2024 гг. в социальном развитии молодежи [Электронный ресурс]: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Москва, 20–21 апреля 2020 года) / Отв. ред. Т. К. Ростовская, ИСПИ ФНИСЦ РАН. – Электронн. данн.– М.: Издво Перспектива, 2020. –531 с. URL: https://itdperspectiva.page.link/MolPol2020ISBN 978-5-88045-440-2РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42791567Размещена на сайте: 03.12.20 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Медведь В.А. Образовательная миграция в Китай: тенденции и особенности // Государственная молодежная политика: национальные проекты 2019–2024 гг. в социальном развитии молодежи: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 20–21 апреля 2020 года / ИСПИ ФНИСЦ РАН; [отв. ред. Т.К.Ростовская]. – М.: Изд-во Перспектива, 2020. – С. 397-401. URL: https://itdperspectiva.page.link/MolPol2020 АннотацияРоссия и Китай уже много лет вполне удачно и тесно сотрудничают в рамках различных сфер деятельности. При чем, сотрудничество в области образования непрерывно развивается на протяжении последнего десятилетия. В настоящее время Китай позиционирует себя как страну с хорошим экономическим ростом, именно поэтому обучение в Китае представляется российским студентам достаточно перспективным.Ключевые слова: миграция образование образовательная миграция академическая мобильность россия китай российско-китайское сотрудничество migration education educational migration academic mobility russia china russian-chinese cooperation Рубрики: Социальная политика и управлениеВозможно, вам будут интересны другие публикации:Ростовская Т. К., Очирова Г. Н., Плетнева Ю. Э.Государственные стипендиальные программы и гранты как действенный механизм развития академической мобильности // II Всероссийский демографический форум с международным участием: материалы форума (Москва, 4 – 5 декабря 2020 г.) / Отв. ред. С.В. Рязанцев, Т. К. Ростовская ; ФНИСЦ РАН. – Москва : Издательство ООО Объединенная редакция, 2020. – С. 232-235.Воробьева О. Д., Гущина К.С., Хроленко Т. С.Социально-демографические аспекты миграционных связей России и Украины // Социальная политика и социология. 2021. Т. 20. № 2 (139). С. 69–78.Скоробогатова В. И.Правовое регулирование образовательной миграции в контексте экспорта образования: зарубежный опыт // Бизнес. Образование. Право. 2021. № 1(54). С. 254-259.Строганова Е. Д.Роль иммиграции в судьбе Аргентины // Государство, Общество и Церковь: миграция и межкультурное многообразие: материалы науч.-практ. конф. с международным участием, г. Новосибирск, 29-30 мая 2018 г.: в 2 ч. Ч.1 / Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы, Сиб. ин-т упр.; под науч. ред. Л.В. Савинова. – Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2018. С. 197-200.Мукомель В. И., Григорьева К. С.Новации в российском миграционном законодательстве в контексте правоприменения (окончание) // Миграционное право. 2016. N3. С.3-9.