Профессионально-трудовые позиции и перемещения на рынке труда



Чередниченко Г.А.
Профессионально-трудовые позиции и перемещения на рынке труда // Заочник высшей школы: социальное поведение в сфере образования и на рынке труда: монография / Г. А. Чередниченко, Е. Д. Вознесенская, И. С. Кузнецов; отв. ред. Г. А. Чередниченко, ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 117-137. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499

Глава из книги: Заочник высшей школы: социальное поведение в сфере образования и на рынке труда: монография / Г. А. Чередниченко, Е. Д. Вознесенская, И. С. Кузнецов; отв. ред. Г. А. Чередниченко, ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. – 173 с. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499
ISBN 978-5-89697-338-6
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44290897

Размещена на сайте: 15.12.20

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Чередниченко Г.А. Профессионально-трудовые позиции и перемещения на рынке труда // Заочник высшей школы: социальное поведение в сфере образования и на рынке труда: монография / Г. А. Чередниченко, Е. Д. Вознесенская, И. С. Кузнецов; отв. ред. Г. А. Чередниченко, ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 117-137. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499
Cherednichenko G.A. Occupational positions and transitions in the labor market. In: Part-time students and graduates of higher education: social behavior in education and the labor market: monograph / G.A. Cherednichenko, E. D. Voznesenskaya, I. S. Kuznetsov; Exec. Ed. G.A. Cherednichenko, FCTAS RAS. – M.: FCTAS RAS, 2020. P. 117-137. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499

Аннотация

Во взаимосвязи с результатами изучения образовательных траекторий, представленных в главе 6 данной монографии, здесь рассматривается кумулятивное влияние накопленных образовательных ресурсов на формирование профессиональных траекторий. Отдача на рынке труда фиксируется как в субъективных представлениях и оценках студентов и дипломников, так и выраженная объективно. Анализируются перемещения дипломников в иерархии социально-профессиональных статусов, произошедшие в результате использования полученной подготовки. Показано, что различия в стартовом статусе влияют на успех конвертации полученного заочно высшего образования в позиции, соответствующие диплому о высшем образовании; кроме того, наличие или отсутствие связи между профилем обучения и выполняемой профессий существенно сказывается на возможности использовать уровень квалификации, присвоенный по диплому

Ключевые слова:

высшее образование студенты и дипломники заочной формы обучения профессиональные траектории использование специальности образования higher education part-time students and graduate professional trajectories use of the specialty of education

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации: