Недоверие как один из факторов формирования финансовой культуры населения Виноградова К.В.Недоверие как один из факторов формирования финансовой культуры населения // Доходы, расходы и сбережения населения России: тенденции и перспективы. Сборник материалов V Международной научно-практической конференции (Москва, 3 декабря 2019 г.) / [Под науч. ред. А.В. Ярашевой, О.А. Александровой, Н.В. Аликперовой; технич. ред. К.В. Виноградова]. М.: ИСЭПН ФНИСЦ РАН. 2020. С. 49-53.Глава из книги: Доходы, расходы и сбережения населения России: тенденции и перспективы. Сборник материалов V Международной научно-практической конференции (Москва, 3 декабря 2019 г.) / [Под науч. ред. А.В. Ярашевой, О.А. Александровой, Н.В. Аликперовой; технич. ред. К.В. Виноградова]. М.: ИСЭПН ФНИСЦ РАН. 2020. – 298 с. ISBN 978-5-4465-2663-5РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43954961&pf=1Размещена на сайте: 18.12.20 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Виноградова К.В. Недоверие как один из факторов формирования финансовой культуры населения // Доходы, расходы и сбережения населения России: тенденции и перспективы. Сборник материалов V Международной научно-практической конференции (Москва, 3 декабря 2019 г.) / [Под науч. ред. А.В. Ярашевой, О.А. Александровой, Н.В. Аликперовой; технич. ред. К.В. Виноградова]. М.: ИСЭПН ФНИСЦ РАН. 2020. С. 49-53.АннотацияВ последние годы эксперты отмечают увеличение доли нелегальной составляющей на финансовом рынке, что свидетельствует о формировании у населения определенного уровня финансовой культуры. Но низкая финансовая культура не всегда является следствием невысокой финансовой грамотности, чаще всего это связано с проявлениями финансовой нечистоплотности. Так, например, по мнению компетентных экспертов, более половины жертв финансовых пирамид — это те, кто стремятся к «легким деньгам»: они знают, что вступают в отношения с мошенниками и, более того, сами готовы обманывать других людей.Ключевые слова: финансовая культура финансовая культура молодежи финансовое поведение Рубрики: Экономическая социологияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Макар С.В., Ярашева А. В., Марков Д.И.Финансовое поведение как результат взаимодействия людей в социально-экономическом пространстве / С. В. Макар, А. В. Ярашева, Д. И. Марков // Финансы: теория и практика. – 2022. – Т. 26. – № 3. – С. 157-168.Разов П.В., Аликперова Н. В.Влияние цифровизации на финансовое поведение: риски и возможности // Доходы, расходы и сбережения населения России: тенденции и перспективы. Сборник материалов V Международной научно-практической конференции (Москва, 3 декабря 2019 г.) / [Под науч. ред. А.В. Ярашевой, О.А. Александровой, Н.В. Аликперовой; технич. ред. К.В. Виноградова]. М.: ИСЭПН ФНИСЦ РАН. 2020. С. 209-213.Финансовое поведение населения (мониторинговое исследование) : [монография] / О. А. Александрова, Н. В. Аликперова [и др.] ; отв. ред. Е. И. Медведева, С. В. Крошилин ; ФНИСЦ РАН. – М. : ФНИСЦ РАН, 2023. – 270с. URL: https://www.fnisc.ru/publ.html?id=12479Александрова О. А.Финансовое поведение студенческой молодёжи в условиях санкционного давления и мобилизации экономики // Финансовое поведение населения (мониторинговое исследование) : [монография] / О. А. Александрова, Н. В. Аликперова [и др.] ; отв. ред. Е. И. Медведева, С. В. Крошилин ; ФНИСЦ РАН. – М. : ФНИСЦ РАН, 2023. – С. 102-115. URL: https://www.fnisc.ru/publ.html?id=12479Lilia Suchocka, Aziza Yarasheva, Elena Medvedeva, Olga Aleksandrova, Natalya Alikperova, Sergey Kroshilin. Modern media space and financial literacy of young people. Humanities and Social Sciences. Research Journal 29, No. 1 (2022), pp 61-71.