Мигранты из Евразийского экономического союза: удовлетворенность российским образованием (на примере г. Москвы). Стратегические задачи демографического развития: приоритеты и региональные особенности ... Черникова А.А.Мигранты из Евразийского экономического союза: удовлетворенность российским образованием (на примере г. Москвы). Стратегические задачи демографического развития: приоритеты и региональные особенности // Стратегические задачи демографического развития: приоритеты и региональные особенности: Десятые Валентеевские чтения: Сборник докладов / Ред. О. С. Чудиновских, И.А. Троицкая, А.В. Степанова. — М.: Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, 2020. – С. 470-472.ISBN 978-5-906932-57-0Размещена на сайте: 22.12.20 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Черникова А.А. Мигранты из Евразийского экономического союза: удовлетворенность российским образованием (на примере г. Москвы). Стратегические задачи демографического развития: приоритеты и региональные особенности // Стратегические задачи демографического развития: приоритеты и региональные особенности: Десятые Валентеевские чтения: Сборник докладов / Ред. О. С. Чудиновских, И.А. Троицкая, А.В. Степанова. — М.: Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, 2020. – С. 470-472.Chernikova A.A. Migrants from the Eurasian Economic Union: satisfaction with Russian education (on the example of Moscow) Strategic tasks of demographic development: priorities and regional features: Tenth Valentyev readings: Collection reports / Ed. O.S. Chudinovskikh, I.A. Troitskaya, A.V. Stepanov. - M .: Faculty of Economics, Moscow State University named after M.V. Lomonosov, 2020. P. 470-472.Ключевые слова: образовательная миграция академическая мобильность мониторинг удовлетворенности еаэ , educational migration academic mobility satisfaction monitorin , eaeu Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Черникова А. А.Удовлетворенность учебных мигрантов из стран-участниц ЕАЭС условиями обучения и проживания в вузах г. Москвы // II Всероссийский демографический форум с международным участием: материалы форума (Москва, 4 – 5 декабря 2020 г.) / Отв. ред. С.В. Рязанцев, Т. К. Ростовская / ФНИСЦ РАН. – Москва : Издательство ООО Объединенная редакция, 2020. С. 261-263.Черникова А. А.Образовательная миграция из стран Евразийского экономического союза: социальные угрозы, перспективы, динамика // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2020. № 2 (58). С. 149-157.Черникова А. А.Мониторинг удовлетворенности иностранных обучающихся из стран ЕАЭС условиями обучения и проживания в вузах Российской Федерации на примере города Москвы (2018–2019) // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14–16 октября 2020 г.) / Отв. ред. В.А. Мансуров; ред. Е.Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020. С. 633-643. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM) Rostovskaya T.K., Maksimova A.S., Mekeko N.M., Fomina S.N. Barriers to Students Academic Mobility in Russia. Universal Journal of Educational Research, 2020, 8(4): 1218-1227.Ростовская Т. К., Скоробогатова В. И., Очирова Г. Н.Государственное регулирование академической мобильности молодых ученых: российский и иранский опыт // I Российско-Иранский социологический форум. Сборник тезисов докладов участников форума (Москва, 16 – 18 ноября 2020 г.) / Отв. ред. С. В. Рязанцев, Т. К. Ростовская; ФНИСЦ РАН. – М.: ИТД ПЕРСПЕКТИВА, 2020. – С. 426-433.