Государственные стипендиальные программы и гранты как действенный механизм развития академической мобильности Ростовская Т.К., Очирова Г.Н., Плетнева Ю.Э.Государственные стипендиальные программы и гранты как действенный механизм развития академической мобильности // II Всероссийский демографический форум с международным участием: материалы форума (Москва, 4 – 5 декабря 2020 г.) / Отв. ред. С.В. Рязанцев, Т. К. Ростовская ; ФНИСЦ РАН. – Москва : Издательство ООО Объединенная редакция, 2020. – С. 232-235.Глава из книги: II Всероссийский демографический форум с международным участием: материалы форума (Москва, 4 – 5 декабря 2020 г.) / Отв. ред. С.В. Рязанцев, Т. К. Ростовская ; ФНИСЦ РАН. – Москва : Издательство ООО Объединенная редакция, 2020. – 313 с.ISBN 978-5-93856-285-1РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44210233Размещена на сайте: 04.01.20 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Ростовская Т.К., Очирова Г.Н., Плетнева Ю.Э. Государственные стипендиальные программы и гранты как действенный механизм развития академической мобильности // II Всероссийский демографический форум с международным участием: материалы форума (Москва, 4 – 5 декабря 2020 г.) / Отв. ред. С.В. Рязанцев, Т. К. Ростовская ; ФНИСЦ РАН. – Москва : Издательство ООО Объединенная редакция, 2020. – С. 232-235.АннотацияМногие страны способствуют росту международной мобильности студентов и ученых через различные государственные гранты и стипендии как в отношении своих граждан, так и в отношении иностранных. В России также развиваются государственные стипендиальные и грантовые программы для обучения россиян за рубежом. Тем не менее, существует ряд проблем для эффективного использования научно-образовательного потенциала.Ключевые слова: академическая мобильность стипендиальные программы гранты зарубежное образование российские студенты циркуляция мозгов academic mobility scholarship programs grants foreign education russian students brain circulation Рубрики: Социальная политика и управлениеВозможно, вам будут интересны другие публикации:Медведь В. А.Образовательная миграция в Китай: тенденции и особенности // Государственная молодежная политика: национальные проекты 2019–2024 гг. в социальном развитии молодежи: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 20–21 апреля 2020 года / ИСПИ ФНИСЦ РАН; [отв. ред. Т.К.Ростовская]. – М.: Изд-во Перспектива, 2020. – С. 397-401. URL: https://itdperspectiva.page.link/MolPol2020 Рахмонов А. Х.Образование детей мигрантов как вклад в будущее России // Управление. 2021. Т. 9. No 3. С. 137–146. DOI: https://doi.org/10.26425/2309-3633-2021-9-3-137-146Адаптация и интеграция мигрантов в России: вызовы, реалии, индикаторы : [монография] / В. И. Мукомель, К. С. Григорьева, Г. А. Монусова [и др.] ; отв. ред. В. И. Мукомель, К. С. Григорьева ; ФНИСЦ РАН. – М. : ФНИСЦ РАН, 2022. – 400 с. Григорьева И. А., Парфенова О. А.(2021). Социально ориентированные НКО и социальные предприятия как драйверы разгосударствления социального обслуживания: барьеры и возможности. Журнал исследований социальной политики, 19(1), 7-22. https://doi.org/10.17323/727-0634-2021-19-1-7-22Красинец Е. С.Трудовая миграция в Россию: тренды развития и последствия для рынка труда // Региональные проблемы преобразования экономики. — 2023. — No 12(158). — С. 189-198.