Kornienko A.V. Linguistic ridicule as a reflection of the confrontation between the political power and society. European Journal of Humour Research, 2021, Vol. 9, No. 1, pp. 129–135. Kornienko A.V. Linguistic ridicule as a reflection of the confrontation between the political power and society. European Journal of Humour Research, 2021, Vol. 9, No. 1, pp. 129–135.ISSN 2307-700XDOI: 10.7592/EJHR2021.9.1.KornienkoРазмещена на сайте: 08.04.21Текст статьи на сайте журнала URL: https://www.europeanjournalofhumour.org/index.php/ejhr/article/view/496 (дата обращения 08.04.2021)Ссылка при цитировании:Kornienko A.V. Linguistic ridicule as a reflection of the confrontation between the political power and society. European Journal of Humour Research, 2021, Vol. 9, No. 1, pp. 129–135. DOI: 10.7592/EJHR2021.9.1.Kornienko.Kornienko A.V. Linguistic ridicule as a reflection of the confrontation between the political power and society. European Journal of Humour Research, 2021, Vol. 9, No. 1, pp. 129–135. DOI: 10.7592/EJHR2021.9.1.Kornienko.Авторы:Корниенко А.В.АннотацияСтатья представляет слова, выражения и фразы, ставшие победителями ежегодно проводимого в России в течение 12 лет конкурса Слово года. Вместе взятые, они позволяют делать выводы относительно ряда тенденций, наблюдаемых в современном российском политическом дискурсе, а именно его отчетливой политизации, усиливающейся эмоциональности, использовании языковой игры в непрямом диалоге с властью. Критическое отношение к действиям властей пользователи социальных сетей активно выражают с помощью насмешки. Конкретные примеры подобных реакций пользователей Фейсбука, из числа призеров конкурса Слово года, и рассматриваются в статье.Ключевые слова: дискурс фейсбука слово года насмешка непрямой диалог с властью facebook discourse word of the year ridicule indirect dialogue with authorities Рубрики: Социология коммуникацийВозможно, вам будут интересны другие публикации:Корниенко А. В.Речевая агрессия в высказываниях власти (на материалах конкурсов «Слово года») // Galactica Media: Journal of Media Studies. 2022. Т. 4. № 4. С. 143-159.