SMM (маркетинг в социальных сетях) экологических групп социальных предпринимателей как способ адаптации к кризису. NOMOTHETIKA: Философия. Социология. Право, 2021, 46 (2): 239–249. DOI: 10.52575 ... Атанасова А.А.SMM (маркетинг в социальных сетях) экологических групп социальных предпринимателей как способ адаптации к кризису. NOMOTHETIKA: Философия. Социология. Право, 2021, 46 (2): 239–249. DOI: 10.52575/2712-746X-2021-46-2-239-249ISSN 2712-746XDOI: 10.52575/2712-746X-2021-46-2-239-249РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46411531Размещена на сайте: 06.07.21Текст статьи/выпуска на сайте журнала URL: http://nomothetika-journal.ru/index.php/journal/issue/view/6/7 (дата обращения 06.07.2021)Ссылка при цитировании:Атанасова А.А. SMM (маркетинг в социальных сетях) экологических групп социальных предпринимателей как способ адаптации к кризису. NOMOTHETIKA: Философия. Социология. Право, 2021, 46 (2): 239–249. DOI: 10.52575/2712-746X-2021-46-2-239-249 DOI: 10.52575/2712-746X-2021-46-2-239-249.Atanasova A.А. SMM (social media marketing) of social entrepreneurs’ ecological groups as a means of adaptation to crisis. NOMOTHETIKA: Philosophy. Sociology. Law series, 2021, 46 (2): 239–249 (in Russian). DOI: 10.52575/2712-746X-2021-46-2-239-249 DOI: 10.52575/2712-746X-2021-46-2-239-249.АннотацияВ условиях пандемии COVID-19 усилился экологический кризис, о чем свидетельствует реакция крупных некоммерческих природоохранных организаций. Задача, которая стоит сегодня перед обществом, заключается в том, чтобы сохранить природоохранную деятельность социальных предпринимателей и экологических активистов как носителей функции экологического просвещения через социальные сети. В связи с отсутствием исследований данной проблемы, автором поставлена цель доказать, что маркетинг в социальных сетях (SMM) является способом адаптации к кризисному периоду. Результаты исследования подтвердили, что проблема уничтожения экологического информационного пространства решается путем экологического просвещения, а функция экологического просвещения реализуется через создание контента в экологических группах в социальных сетях. Автором доказано, что альтруистические ценности в маркетинге в социальных сетях главенствуют над продвижением товаров и услуг, то есть над эгоистическими ценностями.Ключевые слова: экологические группы социальное предпринимательство адаптация самоизоляция неопределенность ecological groups social entrepreneurship adaptation self-isolation uncertainty Рубрики: СоциологияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Атанасова А. А., Георгиев М.Д.Социальное предпринимательство в природоохранной деятельности: «Что есть такого в человечестве, что стоит сохранить?» // Society and Security Insights. 2019. №3. С. 203-213.Атанасова А. А.Социальные предприниматели в природоохранной деятельности и адаптация к риску в условиях неопределенности // Государственная молодежная политика: национальные проекты 2019– 2024 гг. в социальном развитии молодежи [Электронный ресурс]: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Москва, 20–21 апреля 2020 года) / Отв. ред. Т. К. Ростовская, ИСПИ ФНИСЦ РАН. – Электронн. данн.– М.: Изд-во Перспектива, 2020. – C. 221-226.Атанасова А. А.Сравнение феноменов социального предпринимательства и предпринимательства // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. 2022. №. 4. С. 35-44.Атанасова А. А., Георгиев М.Д.Сообщества социальных предпринимателей в природоохранной сфере: актуальные проблемы // Известия Тульского Государственного Университета. Гуманитарные науки. 2020. №1. С. 86-94.Чеботарев Н.Н., Ермолаева Ю. В.Реализация социально-ориентированного проекта «веломост»: кейс адаптации граждан с инвалидностью в рамках концепции устойчивой мобильности в городе // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 9371-9391.