Эволюция сферы социальных исследований в контексте феномена DIY Research Фарахутдинов Ш.Ф.Эволюция сферы социальных исследований в контексте феномена DIY Research // Современное общество в условиях социально-экономической неопределенности. XV Международная научная конференция Сорокинские чтения: Сборник материалов. — Москва: МАКС Пресс, 2021. — С. 192-194. — (Электронное издание комплексного распространения).е-ISBN 978-5-317-06609-3DOI: 10.29003/m2013.978-5-317-06609-3Размещена на сайте: 14.07.21Текст статьи/сборника на сайте организатора конференции URL: http://www.socio.msu.ru/documents/sorokinsbornik2021.pdf (дата обращения 14.07.2021)Ссылка при цитировании:Фарахутдинов Ш.Ф. Эволюция сферы социальных исследований в контексте феномена DIY Research // Современное общество в условиях социально-экономической неопределенности. XV Международная научная конференция Сорокинские чтения: Сборник материалов. — Москва: МАКС Пресс, 2021. — С. 192-194. — (Электронное издание комплексного распространения). DOI: 10.29003/m2013.978-5-317-06609-3.Farakhutdinov Sh.F. Evolution of the sphere of social research in the context of the phenomenon of DIY Research. In: Modern society in conditions of socio-economic uncertainty. XV International Scientific Conference Sorokin Readings: Collection of materials. - Moscow: MAKS Press, 2021 .-- P. 192-194. - (Electronic edition of complex distribution). DOI: 10.29003/m2013.978-5-317-06609-3.АннотацияСтатья посвящена феномену, который в англоязычной литературе закрепился в виде термина «DIY Research» (англ. Do It Yourself - сделай это сам). Это исследования с использованием онлайн-методов, которые могут быть реализованы любым желающим самостоятельно, не зависимо от уровня профессионализма. Показаны основные преимущества и недостатки DIY research. Выдвинуто предположение относительно последствий эволюции сферы социальных исследований.Ключевые слова: социологические исследования маркетинговые исследования diy research онлайн-методы sociological research marketing research online methods Рубрики: Методы сбора и анализа социологических данныхВозможно, вам будут интересны другие публикации:Фарахутдинов Ш. Ф.Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях: учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. Москва: ИНФРА-М, 2021. — 231 с. — (сер. Высшее образование: бакалавриат). DOI 10.12737/1016648Давыдов А. А.Качественные исследования: перспективы развития// Официальный сайт ИC РАН. - 2008. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=1128Онлайн исследования в России 2.0. / Сборник статей под ред. Шашкина А.В., Девятко И.Ф., Давыдова С.Г. – М., РИЦ «Северо-Восток» 2010Рождественская Е. Ю.Качественные онлайн-методы // Онлайн-исследования в России: тенденции и перспективы / Под редакцией Шашкина А.В., Девятко И.Ф., Давыдова С.Г. – Москва: Издательство МИК, 2016. – С. 391-416.Бессокирная Г. П.Bessokirnaia G.P. The Dynamics of Workers Values and Labor Motives ( 2003-2007) // Sociological Research. vol.50. no.6. November-December 2011. pp.17-31.