К итогам Федерального научно-общественного конкурса «Восемь жемчужин дошкольного образования - 2020» Антонов Ю.Е., Пронина Е.И.К итогам Федерального научно-общественного конкурса «Восемь жемчужин дошкольного образования - 2020» // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. 2021. № 2. С. 12-18.ISSN 2220-1459DOI: НетРИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45634764Размещена на сайте: 23.07.21 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Антонов Ю.Е., Пронина Е.И. К итогам Федерального научно-общественного конкурса «Восемь жемчужин дошкольного образования - 2020» // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. 2021. № 2. С. 12-18. DOI: Нет.Antonov Yu.E., Pronina E.I. By the results of the Federal scientific and public competition Eight pearls of preschool education - 2020. In: Educator of a preschool educational institution. 2021. No. 2. Pp. 12-18. DOI: Нет.Ключевые слова: конкурс «восемь жемчужин дошкольного образования» дошкольные образовательные учреждения педагоги competition eight pearls of preschool education preschool educational institutions educators Рубрики: Социология образованияСоциологияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Антонов Ю. Е., Деркаченко Н.В., Пронина Е. И.Профессионалы дошкольных образовательных организаций России // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. 2020. № 9. С. 23-31.Антонов Ю. Е., Пронина Е. И.Формирование рейтингов лидеров дошкольного образования России // Методист. 2018. №2. С. 58-67.Антонов Ю. Е., Пронина Е. И.Формирование рейтингов лучших педагогов дошкольного образования России // Современный детский сад. 2018. №2. С. 6-8.Olesya Yurchenko, Valery Mansurov. Profeesionalisation in Early Childhood Education in Russia // Professions & Professionalism, Vol. 4, №3 (2014), pp. 660-674.Гришаева Н. П.Современные задачи и методы взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации // Современные проблемы образования, педагогики, социализации детей в контексте инновационных практик: монография / научн. ред. Б.С. Павлов. — М.: Издательство «Перо», 2016. С. 53-65.