Важность формирования у современной молодежи ценностного отношения к героическому прошлому предков через духовность Вартанова М.Л.Важность формирования у современной молодежи ценностного отношения к героическому прошлому предков через духовность // Социально-педагогические вопросы образования и воспитания: материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 июня 2021 г.). – Чебоксары: ИД «Среда», 2021. – С. 13-15.ISBN 978-5-907411-52-4DOI: 10.31483/r-99074РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=46343300Размещена на сайте: 09.09.21Текст статьи/сборника на сайте конференции URL: https://phsreda.com/e-publications/e-publication-10292.pdf (дата обращения 09.09.2021)Ссылка при цитировании:Вартанова М.Л. Важность формирования у современной молодежи ценностного отношения к героическому прошлому предков через духовность // Социально-педагогические вопросы образования и воспитания: материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 июня 2021 г.). – Чебоксары: ИД «Среда», 2021. – С. 13-15. DOI: 10.31483/r-99074.Vartanova M. L. The importance of forming a value-based attitude to the heroic past of ancestors through spirituality among modern youth. In: Socio-pedagogical issues of education and upbringing : materials of the All-Russian Scientific and Practical Conference (Cheboksary, June 25, 2021) / editorial board: Zh. V. Murzina [et al.] – Cheboksary: Publishing house Wednesday, 2021. - P. 13-15. DOI: 10.31483/r-99074.АннотацияНаиболее актуальна и полезна для сегодняшней России и ее исторического наследия, прежде всего, традиция органического единства наших народов, которая наработана и отложена в ходе нашей истории в результате каждодневного упражнения в справедливости, взаимоуваже- нии и согласии. Несмотря на то, что каждый российский народ имеет свои традиции, обычаи, язык, героическое прошлое, – вместе они составляют общее наследие. Возродить его, всегда помнить о нем и не терять его из виду – насущная задача времени. Надо верить в то, что смутные времена, нищета и бесправие простых людей – тружеников, неуважение к мораль- ным и юридическим нормам человеческого общежития – временное явле- ние. Устранение его заключается в хорошей, всесторонней подготовлен- ности каждого молодого человека, входящего в самостоятельную жизнь. Наше исследование подтвердило предположение о том, что в условиях со- временной острой идеологической борьбы за умы и сердца молодежи необ- ходимо обращение к героическому прошлому, к ярким образцам нравствен- ности и порядочности наших предков.Ключевые слова: героизм героическое прошлое культура народ народная педагогика обычаи опыт предки родина россия страна традиции ценности ценностные отношения heroism heroic past culture people folk pedagogy customs experience ancestors motherland russia country traditions values value relations Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Дулина Н.В., Мансуров В. А., Пронина Е. И., Широкалова Г. С., Шкурин Д.В., Юрьев П. С.Народная культура в оценках российской студенческой молодежи // Научный результат. Социология и управление. 2022. Т. 8. № 3. С. 61-78.Дулина Н.В., Засыпкин В.П., Мансуров В. А., Пронина Е. И., Широкалова Г. С., Шкурин Д.В., Юрьев П. С.Культурные традиции и связь поколений (информация о научном проекте) // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2022. № 5 (80). С. 151-154.Трофимова И. Н., Морган В. Д.Trofimova, I., & Morgan, W. Education and Ethnicity in Contemporary Russia. Oxford Research Encyclopedia of Communication. Retrieved 27 Sep. 2022, from https://oxfordre.com/communication/view/10.1093/acrefore/9780190228613.001.0001/acrefore-9780190228613-e-1325.Вартанова М. Л.Гражданско-патриотическое воспитание учащейся молодежи на примере победы в Великой отечественной войне // Образование в России и актуальные вопросы современной науки: сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции. – Часть 1. – Пенза: РИО ПГАУ, 2020. С. 78-82.Вишневский Ю.Р., Дулина Н.В., Засыпкин В.П., Пронина Е. И., Широкалова Г. С.Культурное наследие: от «дедов» к «отцам» и «внукам» // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2023. № 2 (83). С. 18-28.