Нравственный императив как актуальный лейтмотив неофициальных реакций в Интернете



Адамьянц Т.З.
Нравственный императив как актуальный лейтмотив неофициальных реакций в Интернете // Современное общество в условиях социально-экономической неопределенности». XV Международная научная конференция «Сорокинские чтения» : Сборник материалов.— Москва : МАКС Пресс, 2021. — 1241 с. — (Электронное издание комплексного распространения). С. 520-522.
е-ISBN 978-5-317-06609-3
DOI: 10.29003/m2013.978-5-317-06609-3
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46202661

Размещена на сайте: 13.09.21

Текст статьи/сборника на сайте конференции URL: https://www.socio.msu.ru/documents/sorokinsbornik2021.pdf (дата обращения 13.09.2021)


Ссылка при цитировании:

Адамьянц Т.З. Нравственный императив как актуальный лейтмотив неофициальных реакций в Интернете // Современное общество в условиях социально-экономической неопределенности». XV Международная научная конференция «Сорокинские чтения» : Сборник материалов.— Москва : МАКС Пресс, 2021. — 1241 с. — (Электронное издание комплексного распространения). С. 520-522. DOI: 10.29003/m2013.978-5-317-06609-3.
Adamyants T.Z. Moral imperative as an actual leitmotif of unofficial reactions on the Internet. In: Modern Society under the social and economical uncertainty. XV International Scientific Conference «Soroking Readings» : Collection of materials. — Moscow : MAKS Press, 2021. — 1241 p. — (Electronic publication of complex distribution). P. 520-522. DOI: 10.29003/m2013.978-5-317-06609-3.

Аннотация

Анализ мотивационно-целевых особенностей неофициальных реакций в Интернете показал, что нравственные ценности и требование следования им на всех уровнях социальной,  политической и личной жизни лежат в основе мировоззрения и «картин мира» значительного числа россиян, оказываются действенным мотивом их сплочения, основой социализации и социальной адаптации. Такой вывод позволяет оптимистичный для морального климата в российском обществе прогноз.

Ключевые слова:

интернет социальная адаптация морально-нравственные ценности internet social adaptation moral values

Оглавление

Рубрики:

Социология коммуникаций
Социология общественного мнения



Возможно, вам будут интересны другие публикации: