Список публикаций >> Выбрать год и тип публикации Выберите год:2029 2028 2027 2026 2025 2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 Все публикации | Рубрикатор | Поиск публикаций | Последние поступленияКниги | Статьи (главы) в книгах | Статьи в журналах | Переводы | Авторефераты | АВТОРЫ: А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z ВСЕ Название содержит: 2018 1. Мансуров В. А.Введение // Профессиональные группы в модернизирующемся российском обществе: [монография] [Электронный ресурс]/ [А.С. Голубева и др.]; отв. ред. В.А. Мансуров; ФНИСЦ РАН. Москва: ФНИСЦ РАН, 2018. С. 5-11. 1 СD ROM. Минимальные требования: операционная система – Windows Vista/ 7/ 8/ 10; процессор – Pentium 4 с частотой 1,5 ГГц и выше;1 Гб свободной оперативной памяти; наличие CD-привода; дисплей с разрешением не ниже 1280х960 2. Иванова Е. Ю.Государственная поддержка статусности и престижности инженерной профессии // Профессиональные группы в модернизирующемся российском обществе: [монография] [Электронный ресурс]/ [А.С. Голубева и др.]; отв. ред. В.А. Мансуров; ФНИСЦ РАН. Москва: ФНИСЦ РАН, 2018. С. 63-76. 1 СD ROM. Минимальные требования: операционная система – Windows Vista/ 7/ 8/ 10; процессор – Pentium 4 с частотой 1,5 ГГц и выше;1 Гб свободной оперативной памяти; наличие CD-привода; дисплей с разрешением не ниже 1280х960 3. Невский А. В.Добровольные спасатели в системе ликвидации ЧС в России: к вопросу о взаимодействии гражданских организаций и государства // Власть и элиты / Гл. ред. А.В. Дука. Т. 5. СПб.: Интерсоцис, 2018. С. 562-589. DOI: 10.31119/pe.2018.5.21. 4. Семенова А. В., Иванова Е. Ю.Инженерное образование в России (контент-анализ интернет публикаций) в процессе становления профессиональной группы инженеров // Профессиональные группы в модернизирующемся российском обществе: [монография] [Электронный ресурс]/ [А.С. Голубева и др.]; отв. ред. В.А. Мансуров; ФНИСЦ РАН. Москва: ФНИСЦ РАН, 2018. С. 12-23. 1 СD ROM. Минимальные требования: операционная система – Windows Vista/ 7/ 8/ 10; процессор – Pentium 4 с частотой 1,5 ГГц и выше;1 Гб свободной оперативной памяти; наличие CD-привода; дисплей с разрешением не ниже 1280х960 5. Шатрова Е. А.Модернизация профессий. Трансформация из offline в online // Профессиональные группы в модернизирующемся российском обществе: [монография] [Электронный ресурс] / [А. С. Голубева и др.]; отв. ред. В. А. Мансуров; ФНИСЦ РАН. Москва: ФНИСЦ РАН, 2018. С. 178-189. 1 СD ROM. Минимальные требования: операционная система – Windows Vista /7/8/10; процессор – Pentium 4 с частотой 1,5 ГГц и выше;1 Гб свободной оперативной памяти; наличие CD-привода; дисплей с разрешением не ниже 1280х960. 6. Левченко Н. В.Модернизация системы образования: отношение учителей к возникающим рискам // Гуманитарные и социально-политические проблемы модернизации Кавказа. Сборник научных статей VI-ой Международной конференции / Отв. ред. Проф. Сампиев И.М. / Назрань ООО «КЕП», 2018. С. 316-324. 7. Добрякова М.С., Юрченко О. В., Новикова Е.Г.Навыки XXI века в российской школе: взгляд педагогов и родителей / М. С. Добрякова, О. В. Юрченко, Е. Г. Новикова; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования. — М.: НИУ ВШЭ, 2018. — 72 с. — 200 экз. — (Современная аналитика образования. № 4 (21)). 8. Попова И. П.Научные школы и сетевые коммуникации: роль в развитии научной карьеры // Наука и техника: Вопросы истории и теории. Материалы XXXIX Международной годичной научной конференции Санкт-Петербургского отделения Российского национального комитета по истории и философии науки и техники РАН «Международные сети как фактор интеграции научного сообщества» (12–16 ноября 2018 года). Выпуск XXXIV. СПб.: СПбФ ИИЕТ РАН, 2018. С. 278-279. 9. Мансуров В. А., Семенова А. В.Образ российского инженера: структура, функции, социальные роли (контент-анализ интернет публикаций) // Профессиональные группы в модернизирующемся российском обществе: [монография] [Электронный ресурс]/ [А.С. Голубева и др.]; отв. ред. В.А. Мансуров; ФНИСЦ РАН. Москва: ФНИСЦ РАН, 2018. С. 34-44. 1 СD ROM. Минимальные требования: операционная система – Windows Vista/ 7/ 8/ 10; процессор – Pentium 4 с частотой 1,5 ГГц и выше;1 Гб свободной оперативной памяти; наличие CD-привода; дисплей с разрешением не ниже 1280х960 DOI: НЕТ. 10. Ломбина Т.Н., Юрченко О. В.Особенности обучения детей с клиповым мышлением // Общество: социология, психология, педагогика. 2018. № 1. С. 45-50. DOI: 10.24158/spp.2018.1.7. 11. Пронина Е. И., Коган Е.А.Педагог в изменяющемся мире. Профессия педагога-дошкольника глазами родителей // Профессиональные группы в модернизирующемся российском обществе: [монография] [Электронный ресурс]/ [А.С. Голубева и др.]; отв. ред. В.А. Мансуров; ФНИСЦ РАН. Москва: ФНИСЦ РАН, 2018. С. 97-109. 1 СD ROM. Минимальные требования: операционная система – Windows Vista/ 7/ 8/ 10; процессор – Pentium 4 с частотой 1,5 ГГц и выше;1 Гб свободной оперативной памяти; наличие CD-привода; дисплей с разрешением не ниже 1280х960 DOI: НЕТ. 12. Колесникова Е. М.Педагоги дошкольного образования: восприятие репутации в СМИ и проблемы модернизации информационной политики // Профессиональные группы в модернизирующемся российском обществе: [монография] [Электронный ресурс]/ [А.С. Голубева и др.]; отв. ред. В.А. Мансуров; ФНИСЦ РАН. Москва: ФНИСЦ РАН, 2018. С. 109-122. 1 СD ROM. Минимальные требования: операционная система – Windows Vista/ 7/ 8/ 10; процессор – Pentium 4 с частотой 1,5 ГГц и выше;1 Гб свободной оперативной памяти; наличие CD-привода; дисплей с разрешением не ниже 1280х960 13. Колесникова Е. М.Педагогические династии: что они могут дать городу и местному сообществу // Социальное пространство. 2018. № 5 (17). DOI: 10.15838/sa.2018.5.17.6 DOI: 10.15838/sa.2018.5.17.6 . 14. Гегер А. Э., Саганенко Г. И.Прагматика или романтика социологии: борьба за абитуриента // Петербургская социология сегодня. 2018. Вып. 9. С. 78-90. 15. Козырева П. М., Смирнов А. И.Предпринимательская активность в контексте задач инновационной модернизации // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Общественные науки. 2018. Выпуск 3 (806). С. 158–177. 16. Тощенко Ж. Т.Прекариат: от протокласса к новому классу. Монография / Ж.Т. Тощенко. Институт социологии ФНИСЦ РАН, РГГУ. – М. : Наука, 2018. – 350 с. 17. Согомонов А. Ю.Профессиональная этика инженера: запрос на обновление // Профессиональная этика инженера: Опыт коллективной рефлексии для магистр(ант)ов и профессоров: коллективная монография / под ред. В.И. Бакштановского; составители А.Ю. Согомонов, М.В. Богданова. – Тюмень: НИИ ПЭ ТИУ, 2018. С. 184-194. 18. Профессиональные группы в модернизирующемся российском обществе: [монография] [Электронный ресурс] / [А. С. Голубева и др.]; отв. ред. В. А. Мансуров; ФНИСЦ РАН. Москва: ФНИСЦ РАН, 2018. – 220 с. 1 СD ROM. Минимальные требования: операционная система – Windows Vista /7/8/10; процессор – Pentium 4 с частотой 1,5 ГГц и выше;1 Гб свободной оперативной памяти; наличие CD-привода; дисплей с разрешением не ниже 1280х960. 19. Мансуров В. А., Иванова Е. Ю., Попова И. П., Семенова А. В.Профессиональные династии как социальный механизм воспроизводства профессиональных групп: на примере инженерных династий России // XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития : материалы Международной научно- практической конференции (Екатеринбург, 15–16 марта 2018 г .) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. – Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2018. – 593 с. С. 53-59. 20. Иванова Е. Ю., Юрьев П. С.Профессиональные династии: тенденции и формы поддержки // XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития : материалы Международной научно- практической конференции (Екатеринбург, 15–16 марта 2018 г .) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. – Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2018. – 593 с. С. 498-503 21. Иванова Е. Ю.Профессиональные объединения инженеров и их задачи по сертификации инженеров в России // Профессиональные группы в модернизирующемся российском обществе: [монография] [Электронный ресурс]/ [А.С. Голубева и др.]; отв. ред. В.А. Мансуров; ФНИСЦ РАН. Москва: ФНИСЦ РАН, 2018. С. 76-85. 1 СD ROM. Минимальные требования: операционная система – Windows Vista/ 7/ 8/ 10; процессор – Pentium 4 с частотой 1,5 ГГц и выше;1 Гб свободной оперативной памяти; наличие CD-привода; дисплей с разрешением не ниже 1280х960 22. Иванова Е. Ю.Ранняя опережающая профориентация как форма перспективного регулирования региональных сегментов рынка труда // Профессиональные группы в модернизирующемся российском обществе: [монография] [Электронный ресурс]/ [А.С. Голубева и др.]; отв. ред. В.А. Мансуров; ФНИСЦ РАН. Москва: ФНИСЦ РАН, 2018. С. 135-148. 1 СD ROM. Минимальные требования: операционная система – Windows Vista/ 7/ 8/ 10; процессор – Pentium 4 с частотой 1,5 ГГц и выше;1 Гб свободной оперативной памяти; наличие CD-привода; дисплей с разрешением не ниже 1280х960 23. Латова Н. В.Российские рабочие сквозь призму теории человеческого капитала // Общественные науки и современность. 2018. №3. С. 33-50. DOI: 10.7868/S0869049918030036. 24. Колесникова Е. М.Российские учителя и воспитатели: особенности «женской» занятости и внутрипрофессиональной дифференциации // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2018. №4 (52). C. 62-69. 25. Юрченко О. В.Современная школа: взгляд педагогов // Профессиональные группы в модернизирующемся российском обществе: [монография] [Электронный ресурс]/ [А.С. Голубева и др.]; отв. ред. В.А. Мансуров; ФНИСЦ РАН. Москва: ФНИСЦ РАН, 2018. С. 86-97. 1 СD ROM. Минимальные требования: операционная система – Windows Vista/ 7/ 8/ 10; процессор – Pentium 4 с частотой 1,5 ГГц и выше;1 Гб свободной оперативной памяти; наличие CD-привода; дисплей с разрешением не ниже 1280х960 DOI: НЕТ. 26. Юрченко О. В., Ломбина Т.Н.Современное дошкольное образование в контексте трансформации личности ребенка в модернизирующемся обществе // Профессиональные группы в модернизирующемся российском обществе: [монография] [Электронный ресурс]/ [А.С. Голубева и др.]; отв. ред. В.А. Мансуров; ФНИСЦ РАН. Москва: ФНИСЦ РАН, 2018. С. 122-135. 1 СD ROM. Минимальные требования: операционная система – Windows Vista/ 7/ 8/ 10; процессор – Pentium 4 с частотой 1,5 ГГц и выше;1 Гб свободной оперативной памяти; наличие CD-привода; дисплей с разрешением не ниже 1280х960 DOI: НЕТ. 27. Мансуров В. А., Семенова А. В.Современное состояние инженерного образования в России // Профессиональные группы в модернизирующемся российском обществе: [монография] [Электронный ресурс]/ [А.С. Голубева и др.]; отв. ред. В.А. Мансуров; ФНИСЦ РАН. Москва: ФНИСЦ РАН, 2018. С. 24-33. 1 СD ROM. Минимальные требования: операционная система – Windows Vista/ 7/ 8/ 10; процессор – Pentium 4 с частотой 1,5 ГГц и выше;1 Гб свободной оперативной памяти; наличие CD-привода; дисплей с разрешением не ниже 1280х960 DOI: НЕТ. 28. Мансуров В. А., Иванова Е. Ю., Юрьев П. С.Социально-экономический запрос на повышение статуса инженера // Профессиональные группы в модернизирующемся российском обществе: [монография] [Электронный ресурс]/ [А.С. Голубева и др.]; отв. ред. В.А. Мансуров; ФНИСЦ РАН. Москва: ФНИСЦ РАН, 2018. С. 45-63. 1 СD ROM. Минимальные требования: операционная система – Windows Vista/ 7/ 8/ 10; процессор – Pentium 4 с частотой 1,5 ГГц и выше;1 Гб свободной оперативной памяти; наличие CD-привода; дисплей с разрешением не ниже 1280х960 29. Попова И. П.Специфика смыслов построения карьеры в сфере науки и технологий // Смыслы жизни российской интеллигенции / РГГУ, Социолог. фак-т, Центр социолог. исследований. Под общей ред. Ж.Т. Тощенко. Редактор-составитель Д.Т. Цибикова - М.: РГГУ, 2018. С. 140-148. 30. Каравай А. В.Сравнительная роль институциональных факторов и аскриптивных характеристик в определении качества человеческого капитала российских рабочих // Journal of Institutional Studies. 2018. Т. 10. № 2. С. 59-71. DOI: 10.17835/2076-6297.2018.10.2.059-071. 31. Антонов Ю. Е., Пронина Е. И.Формирование рейтингов лидеров дошкольного образования России // Методист. 2018. №2. С. 58-67. 32. Антонов Ю. Е., Пронина Е. И.Формирование рейтингов лучших педагогов дошкольного образования России // Современный детский сад. 2018. №2. С. 6-8. 33. Тихонова Н. Е., Каравай А. В.Человеческий капитал российских рабочих: состояние, динамика, факторы // Общественные науки и современность. 2018. №3. С. 17-32. DOI: 10.7868/S0869049918030024. 34. Латова Н. В.Человеческий потенциал российских рабочих: ценности и установки // Journal of Institutional Studies. 2018. Т. 10. № 2. С. 44-58. DOI: 10.17835/2076-6297.2018.10.2.044-058. 35. Попова И. П.Экспертиза в профессиональном развитии в сфере науки и технологий: точки дискуссий // Четвертая промышленная революция: реалии и современные вызовы. X юбилейные Санкт-Петербургские социологические чтения : сборник материалов Международной научной конференции, 13–14 апреля 2018 г., Санкт-Петербург, Россия. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2018. – 896 с. С. 197-200. DOI: 10.18720/SPBPU/2/k18-4. 36. Попова И. П.Этапы профессиональной карьеры и биографии ученых: перспективы исследования // (Авто)биография как объект социологического анализа. Материалы Х чтений памяти В.Б. Голофаста, 3–5 апреля 2018 г. / Под ред. О.Б. Божкова. – СПб.: Норма, 2018. С. 171-180. 37. Согомонов А. Ю.Этика инженерной профессии в университетской доксе: как возможно обучение инженера этическому мышлению? // Профессиональная этика инженера: Опыт коллективной рефлексии для магистр(ант)ов и профессоров: коллективная монография / под ред. В.И. Бакштановского; составители А.Ю. Согомонов, М.В. Богданова. – Тюмень: НИИ ПЭ ТИУ, 2018. С. 214-223. 38. Согомонов А. Ю.Этические стратегии в инженерной профессии // Профессиональная этика инженера: Опыт коллективной рефлексии для магистр(ант)ов и профессоров: коллективная монография / под ред. В.И. Бакштановского; составители А.Ю. Согомонов, М.В. Богданова. – Тюмень: НИИ ПЭ ТИУ, 2018. С. 81-90. 39. Abramov R. N., Iarskaia-Smirnova E. R., Saltykov D.I. Gendered Identities Among Medical Professionals in Post-Socialist Russian Cinema, in: Gendering Postsocialism: Old Legacies and New Hierarchies / Ed. by Y. Gradskova, I. A. Morell. Routledge, 2018. P. 231-244. 40. Ivanova, E.Yu., Antonov, Yu. E. Early Career Guidance as an Innovative Form of Advancing Self-Determination Preschoolers // Power, Violence and Justice: Reflections, Responses and Responsibilities.View from Russia [Electronic resource]: collected papers XIX ISA World Congress of Sociology Power, Violence and Justice: Reflections, Responses and Responsibilities ( Toronto, Canada, July 15-21, 2018) / Editor-in-Chief V. Mansurov. Moscow: RSS; FCTAS RAS. 2018. – 441 p. P. 218-231. 1 СD ROM; 12 sm – system requirements: Windows XP/Vista/7/10 – Title from disk label. 41. Ivanova, E.Yu., Kuznetsova, N.V., Pronina, E.I. The Formation of Gender Culture in the System of Higher Education // Power, Violence and Justice: Reflections, Responses and Responsibilities.View from Russia [Electronic resource]: collected papers XIX ISA World Congress of Sociology Power, Violence and Justice: Reflections, Responses and Responsibilities ( Toronto, Canada, July 15-21, 2018) – 441 p. P. 147-149. 1 СD ROM; 12 sm – system requirements: Windows XP/Vista/7/10 – Title from disk label. 42. Mansurov V.A.,Yurchenko O.V. The Fall of School Teachers’ Authority // Power, Violence and Justice: Reflections, Responses and Responsibilities. View from Russia [Electronic resource]: collected papers XIX ISA World Congress of Sociology «Power, Violence and Justice: Reflections, Responses and Responsibilities» (Toronto, Canada, July 15-21, 2018) / Editor-in-Chief V. Mansurov. Moscow: RSS; FCTAS RAS. 2018. – 441 p. P. 122-131. 1 СD ROM; 12 sm – system requirements: Windows XP/Vista/7/10 – Title from disk label. P. 122-131. 43. Mansurov V.A.Semenova A.V., Russian Dynasties of Engineers: Genesis and Relations With the State3 // Power, Violence and Justice: Reflections, Responses and Responsibilities. View from Russia [Electronic resource]: collected papers XIX ISA World Congress of Sociology «Power, Violence and Justice: Reflections, Responses and Responsibilities» ( Toronto, Canada, July 15-21, 2018) / Editor-in-Chief V. Mansurov. Moscow: RSS; FCTAS RAS. 2018. – 441 p. P. 70-75. 1 СD ROM; 12 sm – system requirements: Windows XP/Vista/7/10 – Title from disk label. 44. Melanie Feakins & Liliia Zemnukhova (2018): ‘I’m not a gastarbeiter anymore ’: liminal mobility of young Kazakh IT professionals in Russia, Discourse: Studies in the Cultural Politics of Education, DOI: 10.1080/01596306.2018.1448700 DOI: 10.1080/01596306.2018.1448700. 45. Латова Н. В.Russian Workers through the Prism of Human Capital Theory // Social Sciences. 2018. Vol. 49. No. 3. P. 24-41. DOI: 10.31857/S013454860002. 46. Semenova V.V. Generating Empirically Grounded Typology from Narrative Data. In: Costa A., Reis L., Moreira A. (eds) Computer Supported Qualitative Research. WCQR 2018. Advances in Intelligent Systems and Computing, Vol 861., p. 117-135, Springer, Cham DOI: https://doi.org/10.1007/978-3-030-01406-3_11. 47. Попова И. П.Sustainable Professional Career in Science and Technology: Interdisciplinary Perspective and the Russian Context // Социология науки и технологий. 2018. Т. 9. № 1. С. 133-147. Следующая страница →