Необходимость реноваций системы управления образовательными учреждениями РФ в современных условиях жестокой (беспрецедентной) санкционной войны со стороны коллективного Запада ... Сарьян В.К., Русаков А.А., Левашов В.К.Необходимость реноваций системы управления образовательными учреждениями РФ в современных условиях жестокой (беспрецедентной) санкционной войны со стороны коллективного Запада // Информатизация образования – 2022 : сборник материалов Международной научно-практической конференции, г. Липецк, 25-27 мая 2022 года. – Липецк : Изд-во Липецкого государственного технического университета, 2022 С. 8-22.ISBN 978-5-00175-136-6 РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=48545439&pff=1Размещена на сайте: 23.06.22 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Сарьян В.К., Русаков А.А., Левашов В.К. Необходимость реноваций системы управления образовательными учреждениями РФ в современных условиях жестокой (беспрецедентной) санкционной войны со стороны коллективного Запада // Информатизация образования – 2022 : сборник материалов Международной научно-практической конференции, г. Липецк, 25-27 мая 2022 года. – Липецк : Изд-во Липецкого государственного технического университета, 2022 С. 8-22.АннотацияВ статье проведен анализ необходимости реноваций в образовании после введения (24 февраля) коллективным Западом, как по команде, быстрыми темпами беспрецедентные санкции против нашей страны и дружественной нам Белоруссии буквально во всех областях жизни: экономики (включая финансы, производство, торговлю), науки, образования, туризма, культуры и др. В статье проведен анализ необходимости реноваций в образовании после введения (24 февраля) коллективным Западом, как по команде, быстрыми темпами беспрецедентных санкций против нашей страны и дружественной нам Белоруссии буквально во всех областях жизни: экономики (включая финансы, производство, торговлю), науки, образования, туризма, культуры и др.Ключевые слова: академия информатизации образования реновации университет научные и инновационные мероприятия деградация социальная ответственность информатизация цифровизация academy of informatization of education, renovation, university, scientific and innovative activities, degradation, social responsibility, informatization, digitalization Рубрики: Социология образованияПолитическая социологияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Сарьян В.К., Левашов В. К., Гребняк О. В.Негативные явления в образовании РФ – реальная угроза технологическому суверенитету страны // Россия: Тенденции и перспективы развития. Ежегодник. Вып. 16. Ч. 2: XII Международная научно-практическая конференция «Регионы России: Стратегии развития и механизмы реализации приоритетных национальных проектов и программ», конференция «Научно-технологическое развитие России: Приоритеты, проблемы, решения» / РАН. ИНИОН. Отд. науч. сотрудничества; Отв. ред. В.И. Герасимов. – М., 2021. – Ч. 2. – С. 382-386.Аллахвердиева Л.М., Гаспаришвили А. Т.Информатизация образования и сохранение гуманитарного характера российской образовательной системы // Социально-гуманитарные знания. 2021. № 3. С. 102-108.Левашов В. К., Сарьян В.К.Цифровизация и безопасность: проблемы и решения // Социальные новации и социальные науки. – Москва: ИНИОН РАН, 2020. – № 1. –С. 37–46.Сарьян В.К., Левашов В. К.Основные тенденции развития информационно-коммуникационных систем принятия государственных управленческих решений // Актуальные проблемы российского права. 2020. Т. 15. № 6. С. 33—42.Согомонов А. Ю.Устойчивый университет (миссия, смыслы, программы, кейсы) // Ведомости прикладной этики. 2016. Вып. 49. С. 151-170.