Анализ диссертационных исследований по социологии за период 2012–2022 гг. Ростовская Т.К., Фомина О.Е.Анализ диссертационных исследований по социологии за период 2012–2022 гг. // Вопросы управления. 2023. Т. 17, № 5. С. 67-81.ISSN 2304-3369DOI: 10.22394/2304-3369-2023-5-67-81EDN: JTOHFIРИНЦ: https://elibrary.ru/contents.asp?id=54745682Размещена на сайте: 02.11.23Текст статьи на сайте журнала URL: https://repec.ranepa.ru/rnp/mngiss/m23505.pdf (дата обращения 02.11.2023)Ссылка при цитировании:Ростовская Т.К., Фомина О.Е. Анализ диссертационных исследований по социологии за период 2012–2022 гг. // Вопросы управления. 2023. Т. 17, № 5. С. 67-81. DOI: 10.22394/2304-3369-2023-5-67-81. EDN: JTOHFI.Rostovskaya, T. K., & Fomina, O. E. (2023). Analyzing dissertation research in sociology of 2012–2022 period. Management Issues, 17(5), 67–81. DOI 10.22394/2304-3369-2023-5-67-81. DOI: 10.22394/2304-3369-2023-5-67-81.АннотацияВ статье приводится анализ докторских диссертаций по социологии, защищенных на территории Российской Федерации за последнее десятилетие, рассматриваются тенденции выбора объекта и предмета исследования в контексте специальностей ВАК, приводится анализ диссертаций, включающий в себя количественные и качественные характеристики работ и выявление основных исследовательских проблем. Материалы и методы. Опираясь на данные полных текстов диссертационных исследований и авторефератов докторских диссертаций, авторы классифицируют работы по шифрам ВАК, по объектам и тематикам исследования, географии организаций, в которых проходили защиты диссертационных исследований, количеству публикаций диссертантов и годам защиты.Ключевые слова:социология диссертационная активность контент-анализ диссертация социологическое исследование sociolog dissertation activity content analysis dissertation sociological research Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Ростовская Т. К., Скоробогатова В. И., Письменная Е. Е., Безвербный В. А.Rostovskaya, T.K., Skorobogatova, V.I., Pismennaya, E.E. and Bezverbny, V.A. (2020), Incoming and outgoing academic mobility in Russia and abroad: main trends, administrative challenges, International Journal of Sociology and Social Policy, Vol. ahead-of-print No. ahead-of-print. https://doi.org/10.1108/IJSSP-03-2020-0091Rostovskaya T.K., Maksimova A.S., Mekeko N.M., Fomina S.N. Barriers to Students Academic Mobility in Russia. Universal Journal of Educational Research, 2020, 8(4): 1218-1227.Ростовская Т. К., Скоробогатова В. И., Селиванов Л.И., Черникова А. А.Востребованность российских образовательных программ высшего образования на мировом рынке образовательных услуг. Вестник Южно-Российского государственного технического университета (НПИ). Серия: Социально-экономические науки. 2023. Т. 16. № 3. С. 102-111.Прошкова З. В.Семейное обоснование ухода из школы выпускников 9 класса // Философия социальных коммуникаций. 2018. № 4(45). С. 75-78.Konstantinovskiy D.L., Drobizheva L.M., Mukharyamova L.M., Mukharyamov N.M. (2018) Russia. In: Stevens, Peter, Dworkin, A. Gary (Eds.) The Palgrave Handbook of Race and Ethnic Inequalities in Education. London: Palgrave Macmillan: 887-932.