От школы к вузу: социальные проблемы образования



Чередниченко Г.А.
От школы к вузу: социальные проблемы образования // Глобальный конфликт и контуры нового мирового порядка : XX Международные Лихачевские научные чтения 9–10 июня 2022 года — Санкт-Петербург : СПбГУП, 2022. С. 531-533.
ISBN 978-5-7621-1193-5

Размещена на сайте: 29.01.24

Текст статьи/сборника на сайте конференции URL: https://www.lihachev.ru/chten/2022/ (дата обращения 29.01.2024)


Ссылка при цитировании:

Чередниченко Г.А. От школы к вузу: социальные проблемы образования // Глобальный конфликт и контуры нового мирового порядка : XX Международные Лихачевские научные чтения 9–10 июня 2022 года — Санкт-Петербург : СПбГУП, 2022. С. 531-533.

Аннотация

Дан анализ того, как на фоне нарастающей стратификации образовательных организаций и программ средней и высшей школы институциональные преобразования перехода от среднего к высшему образованию (введение ЕГЭ) ведут к воспроизводству прежних и появлению новых форм социального неравенства и территориально-поселенческих ограничений в доступе к высшему образованию, которое различается уровнем качества подготовки и будущей экономической выгоды на рынке труда.

 

Ключевые слова:

переход от среднего образования к высшему ЕГЭ Transition from secondary to higher education Unified State Exam

Оглавление

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации: