Российское образование: от Москвы до самых до окраин… (по материалам 16-го «Круглого стола» «Российское образование сегодня») Пронина Е.И., Широкалова Г.С.Российское образование: от Москвы до самых до окраин… (по материалам 16-го «Круглого стола» «Российское образование сегодня») // PRIMO ASPECTU. 2024. № 2 (58). С. 9-18.ISSN 2500-2635DOI: 10.35211/2500-2635-2024-2-58-9-18EDN: UMVNWQРИНЦ: https://elibrary.ru/contents.asp?id=67973180Размещена на сайте: 17.10.24Текст статьи на сайте журнала URL: https://www.vstu.ru/nauka/izdaniya/doi/10.35211_2500-2635-2024-2-58-9-18.pdf (дата обращения 17.10.2024)Ссылка при цитировании:Пронина Е.И., Широкалова Г.С. Российское образование: от Москвы до самых до окраин… (по материалам 16-го «Круглого стола» «Российское образование сегодня») // PRIMO ASPECTU. 2024. № 2 (58). С. 9-18. DOI: 10.35211/2500-2635-2024-2-58-9-18. EDN: UMVNWQ.Pronina E.I., Shirokalova G.S. Russian education: from Moscow to the outskirts… (based on the materials of the 16th round table "Russian education today"). PRIMO ASPECTU. 2024. No. 2(58). P. 9-18. DOI: 10.35211/2500-2635-2024-2-58-9-18 2 (in Russ.). DOI: 10.35211/2500-2635-2024-2-58-9-18.АннотацияНеобходимость совершенствования всех ступеней института образования очевидна для родителей, школьников, студентов, педагогов, работодателей, органов власти. Мнение ученых было представлено на 16-м «круглом столе» «Российское образование сегодня», проходившем в Институте социологии ФНИСЦ 12-13 февраля 2024 г. Соорганизаторами выступили Отдел социологии образования Института социологии ФНИСЦ РАН, Исследовательский комитет «Социология образования» Российского общества социологов, журнал «Социологические исследования». На семи секциях было представлено 50 заявок и 16 городов Российской Федерации - от Вологды до Читы. В данном обзоре отражены результаты работы семи секций, тематика которых вышла далеко за заявленную тему года «Образование и профессиональная реализация».Ключевые слова:образование кадры рынок труда социология образования education personnel labor market sociology of education Оглавлениескрыть оглавлениепоказать оглавление Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Константиновский Д. Л.Образование и рынок труда: новая ситуация // Не расстанусь с молодежью, буду... : сб . науч . статей к 80 - летию проф . Ю. Р. Вишневского / [под общ. ред. Ю. Р. Вишневского ; отв. за вып. Д. Ю. Нархов]. — Екатеринбург : Изд - во Урал. ун - т а, 2018. С. 268-274.Широкалова Г. С., Пронина Е. И.Российское образование: «точки сборки» // Технологии социально-гуманитарных исследований. 2024. № 2. С. 114-122. Чередниченко Г. А.Выпускник на рынке труда (по материалам опроса Росстата) // Профессиональное образование и рынок труда. 2019. № 4 (39). С. 96-108.Вознесенская Е. Д.Эволюция нормативно-правового регулирования заочной формы обучения высшего образования // Заочник высшей школы: социальное поведение в сфере образования и на рынке труда: монография / Г. А. Чередниченко, Е. Д. Вознесенская, И. С. Кузнецов; отв. ред. Г. А. Чередниченко, ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 21-34. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499Колесникова Е. М.Здоровье воспитателей детских садов и учителей общего образования как значимое составляющее условий и специфики труда // Здоровье как ресурс: V. 2.0 / Под общей редакцией проф. З.Х. Саралиевой. –Н.Новгород: Изд-во НИСОЦ, 2019. С. 274-277.