Актуальные проблемы образования: Сборник научных трудов Актуальные проблемы образования: Сборник научных трудов / Научн. ред. Д.Л. Константиновскии, Г.А. Чередниченко. - М.: Реглант, 2003. - 232 с.ISBN 5-98258-008-2Размещена на сайте: 02.07.09 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Актуальные проблемы образования: Сборник научных трудов / Научн. ред. Д.Л. Константиновскии, Г.А. Чередниченко. - М.: Реглант, 2003. - 232 с.Авторы:Константиновский Д.Л., Чередниченко Г.А.АннотацияСборник статей представляет собой первую публикацию работ исследователей, объединившихся в исследовательском комитете «Социология образования» Российского общества социологов. Авторы статей - как известные исследователи, так и начинающие. В сборнике отражены результаты крупных, завершенных исследований, и первые итоги ведущихся работ, и начальные шаги, замыслы, перспективы новых качеств. Сборник предназначен социологам и всем интересующимся данной проблематикой.Ключевые слова: образование Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Polish and Russian Youth: Education and Work in Changing Society / edited by Krystyna Szafraniec and David Konstantinovskiy. Moscow: Institute of Sociology Russian Academy of Sciences, 2013, p. 164, 1 CD ROM.Константиновский Д. Л., Вознесенская Е. Д., Дымарская О.Я. , Чередниченко Г. А.Социально-гуманитарное образование: ориентации, практики, ресурсы совершенствования. — М.: ЦСП, 2006. — 264 с.Константиновский Д. Л., Вознесенская Е. Д., Чередниченко Г. А., Хохлушкина Ф. А.Когда наступает время выбора (Устремления молодежи и первые шаги после окончания учебных заведений) / Отв. ред. Г.А. Чередниченко. — СПб: Издательство РХГИ, 2001. — 568 с.Константиновский Д. Л., Вознесенская Е. Д., Чередниченко Г. А.Российский студент сегодня: учеба плюс работа. - М.: Издательство ЦСП, 2002. - 128 с.Константиновский Д. Л., Вознесенская Е. Д., Чередниченко Г. А.ИНАБ №4 - 2008. Интернационализация образования и российская молодежь: открытия, обретения, результативность. - М.: Институт социологии РАН, 2008. - 80 с.