Формирование кадрового потенциала и проблемы образования: социологический аспект Семенова Л.А.Формирование кадрового потенциала и проблемы образования: социологический аспект // Конверсия в машиностроении. 2000. №1(38).ISSN 0869-6772Размещена на сайте: 11.01.13 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Семенова Л.А. Формирование кадрового потенциала и проблемы образования: социологический аспект // Конверсия в машиностроении. 2000. №1(38).АннотацияПроблемы кадрового потенциала рссматриваются в аспекте возрождения в стране промышленности и в частности, оборонного комплекса. Рассматриваются проблемы недофинансирования образования, дефицита педагогических кадров, отток учителей из сферы образования в другие отрасли экономики, снижение качества образования, имущественное расслоение и снижение престижности учительской профессии, влияние нмзкого материального обеспечения населения на формирование интеллектуально-профессионального уровня специалистов др. Отмечается, что названные проблемы (и ряд других) в конечном итоге приводят к снижению качества подготовки кадров в том числе и для промышленности.Ключевые слова: конверсия качество образования недофинансирование образования социальное самочувствие учителей снижение уровня подготовки специалистов и качества труда Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Семенова Л. А.Кадровый потенциал постсоветской России: потери, обретения, проблемы. Социологический анализ - LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH&Co.KG Dudweiler Landstr.99,66123 Saarbruken, GermanyПопов Д. С.Качество учителей: Россия на фоне стран мира // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Выпуск 3. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2018. С. 169-188.Хагуров Т. А.Реформы образования глазами учителей и преподавателей: год спустя // Россия реформирующаяся. Вып. 13: Ежегодник / Отв. ред. М. К. Горшков. – Москва: Новый хронограф, 2015. – С. 360-381.Константиновский Д. Л., Савинков В. И.Динамика численности обучающихся в школе и качества общего образования // СОТИС - социальные технологии, исследования. 2019. №1. С. 55-67.Горшков М. К., Ключарев Г. А.Профессиональное социологическое образование и обеспечение инновационного прорыва в системе образования // Социология образования. 2012. № 9. С. 4–24.