Война была... вчера. Российское студенчество о Великой Отечественной Войне Абрамзон М.Г., Вишневский Ю.Р., Ершов А.Н., Икингрин Е.Н., Коробейникова А.П., Пронина Е.И., Ружа В.А., Шапко В.Т.Война была... вчера. Российское студенчество о Великой Отечественной Войне // Война была позавчера… Российское студенчество о Великой Отечественной войне : материалы мониторинга «Современное российское студенчество о Великой Отечественной войне» / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского; Рос. общ-во социологов; М-во образования и науки РФ; Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2015. С. 98-105.ISBN 978-5-7996-1472-0РИНЦ: http://elar.urfu.ru/handle/10995/30773Размещена на сайте: 02.06.15 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Абрамзон М.Г., Вишневский Ю.Р., Ершов А.Н., Икингрин Е.Н., Коробейникова А.П., Пронина Е.И., Ружа В.А., Шапко В.Т. Война была... вчера. Российское студенчество о Великой Отечественной Войне // Война была позавчера… Российское студенчество о Великой Отечественной войне : материалы мониторинга «Современное российское студенчество о Великой Отечественной войне» / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского; Рос. общ-во социологов; М-во образования и науки РФ; Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2015. С. 98-105.АннотацияВ статье обобщаются результаты первого этапа (2005 г.) мониторинга «Российское студенчество о Великой Отечественной войне». Рассмотрены представления современной молодежи о событиях Великой Отечественной Войны, а также вклад средств массовой информации в военно-патриотическое воспитание молодежи. Определено, какой смысл вкладывают студенты в понятие патриотизм.Ключевые слова: историческая память о событиях, полководцах и героях великой отечественной войны интерес к книгам, кинофильмам и песням о войне historical memory about events, military leaders and heroes of the great patriotic war interest in books, films and songs about the war Рубрики: Социология образованияСоциология личностиВозможно, вам будут интересны другие публикации:Вишневский Ю.Р., Дулина Н.В., Икингрин Е.Н., Мансуров В. А., Пронина Е. И., Широкалова Г. С., Шкурин Д.В.Историческая память: студенты России о Великой Отечественной войне // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2020. № 1(57). С. 165-166.Вишневский Ю.Р., Дулина Н.В., Икингрин Е.Н., Мансуров В. А., Пронина Е. И., Сазонов А.А., Сазонова А.Л., Широкалова Г. С.Введение // Спасибо прадеду за Победу… Материалы IV этапа мониторинга Современное российское студенчество о Великой Отечественной войне: коллективная монография / под общ. ред. Ю.Р. Вишневского: Мин-во науки и высшего образования РФ. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2020. — C. 8-18.Пронина Е. И.Великая Отечественная война в представлениях старшеклассников // Спасибо прадеду за Победу… Материалы IV этапа мониторинга Современное российское студенчество о Великой Отечественной войне: коллективная монография / под общ. ред. Ю.Р. Вишневского: Мин-во науки и высшего образования РФ. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2020. — C. 311-323.Антонов Ю. Е., Пронина Е. И.У истоков формирования исторической памяти // Спасибо прадеду за Победу… Материалы IV этапа мониторинга Современное российское студенчество о Великой Отечественной войне: коллективная монография / под общ. ред. Ю.Р. Вишневского: Мин-во науки и высшего образования РФ. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2020. — C. 336-341Пронина Е. И.Роль школы и других социальных институтов в сохранении исторической памяти о Великой Отечественной войне // Общество: социология, психология, педагогика. 2021. № 12. С. 134–139.