Потенциал непрерывного образования и модернизационные процессы в современной России Горшков М.К., Ключарев Г.А.Потенциал непрерывного образования и модернизационные процессы в современной России // Социология образования. 2012. № 5. С. 15–56.ISSN 1561-2465Размещена на сайте: 06.11.15 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Горшков М.К., Ключарев Г.А. Потенциал непрерывного образования и модернизационные процессы в современной России // Социология образования. 2012. № 5. С. 15–56.АннотацияПроблематика непрерывного образования обсуждается с учетом того, что национальная образовательная система нуждается в реформировании и модернизации. Их успех определяется двумя факторами: совместностью действий всех заинтересованных субъектов – государства, некоммерческих организаций и ассоциаций, работодателей, представителей образовательных учреждений, родителей, школьников, учащихся и слушателей систем профессионального и дополнительного образования, а также научной обоснованностью содержания реформ.Ключевые слова: модернизация система образования социализация непрерывность образования доступность Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Ключарев Г. А., Горшков М. К.Дополнительное образование как ресурс экономической модернизации // Социология образования. 2012. № 6. С. 20–46.Горшков М. К., Ключарев Г. А.Непрерывное образование в контексте модернизации. - М.: ИС РАН, ФГНУ ЦСИ, 2011. – 232 с. Горшков М. К., Ключарев Г. А.Непрерывное образование в современном контексте: монография / М.К. Горшков, Г.А. Ключарев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2023. – 200 с.Ключарев Г. А.Модернизация профессионального образования в зеркале мнений региональных экспертов // Официальный сайт ИC РАН. - 2010. [Электронный ресурс]. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=1923Ключарев Г. А.О реализации национального проекта «Наша школа» // Официальный сайт ИC РАН. - 2010. [Электронный ресурс]. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=1922