Мотивация к образованию: выпускники школ перед выбором Попова Е.С.Мотивация к образованию: выпускники школ перед выбором // Грани российского образования. М.: Центр социологических исследований, 2015. С. 306 - 326.Глава из книги: Грани российского образования. М.: Центр социологических исследований, 2015 — 644 стр.ISBN 978-5-906001-38-2Размещена на сайте: 23.11.15 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Попова Е.С. Мотивация к образованию: выпускники школ перед выбором // Грани российского образования. М.: Центр социологических исследований, 2015. С. 306 - 326.АннотацияСегодня, когда углубляются трансформационные процессы в сферах образования и дальнейшего трудоустройства молодежи, расширяется диапазон вариантов осуществления намерений молодых людей, усиливается интерес к изучению различных факторов, определяющих специфику личности и специфику внешних воздействий на нее. В качестве новой операциональной модели социологического анализа выступают образовательные и профессиональные стратегии молодежи. Каковы сегодня основные образовательные стратегии выпускников школы? Что движет современными школьниками в получении образования и выборе профессии? Мотивированы ли они получать знания, или им достаточно стать обладателями «корочки об образовании»?Ключевые слова: образовательные стратегии выпускники школы мотивация выбор жизненной траектории социология образования educational strategies school graduates motivation the choice of life trajectory sociology of education Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Попова Е. С.Мотивация и выбор в образовательных стратегиях молодежи // Россия реформирующаяся. Вып. 13: Ежегодник / Отв. ред. М.К. Горшков. - Москва: Новый хронограф, 2015. - С. 421-438.Попова Е. С.School students and their motivation in education: moving from theory to research design and operationalization // Polish and Russian Youth: Education and Work in Changing Society / edited by Krystyna Szafraniec and David Konstantinovskiy, p. 164.Попова Е. С.Экспансия высшего образования как механизм возникновения новых форм неравенства // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 6653-6659.Попова Е. С.Мотивация и выбор в образовательных стратегиях молодежи // Высшее образование в России. 2014. №1. С. 32-37.D. L. Konstantinovskii & E. S. Popova (2016) Youth, the Labor Market, and the Expansion of Higher Education. Sociological Research 55:4, 245-261.