Мир профессий глазами современной молодежи: изменения в постоянстве Вознесенская Е.Д.Мир профессий глазами современной молодежи: изменения в постоянстве // Грани российского образования. М.: Центр социологических исследований, 2015. С. 326-357.Глава из книги: Грани российского образования. М.: Центр социологических исследований, 2015 — 644 стр.ISBN 978-5-906001-38-2Размещена на сайте: 25.11.15 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Вознесенская Е.Д. Мир профессий глазами современной молодежи: изменения в постоянстве // Грани российского образования. М.: Центр социологических исследований, 2015. С. 326-357.АннотацияРезультаты многолетних исследований престижа профессии среди выпускников школ показал, что остаются стабильными симпатии разных поколений по отношению к высококвалифицированным успешным профессиям, связанным с получением высшего образования. Одновременно, тенденцией последних двух десятилетий является рост своего рода индифферентности к престижу профессий всех рангов – от наиболее привлекательных до самых непривлекательных, что выражается в снижении баллов, выставляемых при оценках привлекательности. Этот феномен можно трактовать как реакцию на то неопределенное будущее, которое ждет выпускников на стремительно меняющемся рынке профессиональных вакансий.Ключевые слова: выпускники средних школ престиж профессий оценки привлекательности динамические ряды secondary school graduates the prestige of the profession assess the attractiveness time series Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Вознесенская Е. Д.Молодежь и професии // Новые смыслы в образовательных стратегиях молодежи: 50 лет исследования [монография] / Д.Л. Константиновский, М.А. Абрамова, Е.Д. Вознесенская, Г.С. Гончарова, В.Г. Костюк, Е.С. Попова, Г.А. Чередниченко. — М. : ЦСП и М, 2015. — С. 123-182.Cherednichenko G. The Personal Plans of Secondary School Seniors // Russian Education and Society. 2006. Vol. 48. Issue 9. Pages: 60-69 URL: http://www.tandfonline.com/toc/mres20/48/9?nav=tocListCherednichenko G. The Professional Trajectories and Accumulation of Educational Resources of Young People After Acquiring a Secondary Education // Russian Education and Society. 2013. Vol. 55. Issue 1. P. 3-36. URL: http://www.tandfonline.com/toc/mres20/55/1?nav=tocListTcherednitchenko G. L'école secondaire russe en mutation (la situation à Moscou) // Revu d’etudes comparatives Est-Ouest, 2000, vol. 31, № 3. P 99-125. URL:http://www.persee.fr/doc/receo_0338-0599_2000_num_31_3_3041Cherednichenko G. The Educational and Professional Trajectories of Secondary School Graduates // Russian Education Society. 2011. Vol. 53. Issue 8. Pages: 19-35. URL: http://www.tandfonline.com/toc/mres20/53/8?nav=tocList