Экологическое образование: классификация теоретико-методологических подходов Левченко Н.В.Экологическое образование: классификация теоретико-методологических подходов // Ойкумена. Регионоведческие исследования. 2016. №1 (36). С. 109-116.ISSN 1998-6785Размещена на сайте: 07.06.16 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Левченко Н.В. Экологическое образование: классификация теоретико-методологических подходов // Ойкумена. Регионоведческие исследования. 2016. №1 (36). С. 109-116.Levchenko N.V. Enviromental education: the classification of theoretical-methodological approaches // Ojkumena. Regional researches. 2016. №1 (36). p. 109-116. ISSN 1998-6785АннотацияВ статье рассматриваются причины необходимости эколого-про- светительской деятельности, осуществляемой экологическими некоммер- ческими организациями, особо охраняемыми природными территориями и вузами. В связи с тем, что перечисленные участники образовательного процесса преподают в рамках различных форм образования, в статье ана- лизируется отечественная и западная научная литература, посвящённая изучению формального, неформального и информального образования.Ключевые слова: теоретические подходы формальное, неформальное и информальное образование экологическое образование и про- свещение экологическое мировоззрение ценности theoretical approaches formal, non-formal and informal education environmental education ecological worldview values Рубрики: ЭкосоциологияСоциология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Левченко Н. В.Формирование экологически ориентированного мировоззрения в системе образования: теоретические подходы // Интеграция образования. 2016. Т. 20. № 3. С. 364–373.Левченко Н. В.Экологическое образование в Вузах РФ: гражданский активизм в рамках формального образования // Гуманитарные и социально-политические проблемы модернизации Кавказа. Сборник научных статей V Международной конференции / Отв. ред. проф. Сампиев И.М. / Назрань ООО «КЕП», 2017. С. 287-294.Левченко Н. В., Роговая А. В.Экологическое образование как условие формирования человеческого потенциала // Вопросы управления. 2023. Т. 17, № 2. С. 45-57.Трофимова И. Н., Морган В. Д.Trofimova, I., & Morgan, W. Education and Ethnicity in Contemporary Russia. Oxford Research Encyclopedia of Communication. Retrieved 27 Sep. 2022, from https://oxfordre.com/communication/view/10.1093/acrefore/9780190228613.001.0001/acrefore-9780190228613-e-1325.Zakharova, V., Chernov, I., Nazarenko, T., Pavlov, P., Lyubchenko, V., & Kulikova, A. (2020). Social health and environmental behavior of students in the digital age. Cypriot Journal of Educational Sciences, 15(5), 1288-1294. https://doi.org/10.18844/cjes.v15i5.5167