Практики социализации в образовательной среде в условиях современного общества: теоретико-методологические подходы и эмпирические исследования: коллективная монография ... Практики социализации в образовательной среде в условиях современного общества: теоретико-методологические подходы и эмпирические исследования: коллективная монография/ научн. ред. М.В. Рыбакова. — М.: Издательство «Перо», 2017. — 243 с.ISBN 978-5-907016-18-7Размещена на сайте: 04.12.17 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Практики социализации в образовательной среде в условиях современного общества: теоретико-методологические подходы и эмпирические исследования: коллективная монография/ научн. ред. М.В. Рыбакова. — М.: Издательство «Перо», 2017. — 243 с.Practices of socialization in the educational environment in the conditions of modern society: theoretical and methodological approaches and empirical studies: collective monograph/ scientific. ed. M.V. Rybakova. - M .: Publishing house Pero, 2017. - 243 p.Авторы:Антонов Ю.Е., Гришаева Н.П., Дядюнова И.А., Зубанова С.Г., Иванова Е.Ю., Индык М.Ю., Кузнецова Н.В., Пронина Е.И., , Струкова Л.М.АннотацияМонография посвящена актуальным проблемам современной педагогики, которые связаны с воспитанием и образованием, как отдельной личности, так и с функционированием системы образования в РФ в целом. Авторы анализируют роль современной науки в развитии парадигм образования; роль научных знаний в подготовке современных специалистов. Предметом научного осмысления исследователей является ставшая в последние десятилетия особенно актуальной проблема социализации личности ребенка дошкольного и школьного возраста; а также профориентационная работа педагогов-воспитателей в дошкольной среде. Монография может быть полезна специалистам в области преподавания, образования, а также практическим работникам, аспирантам и студентам, интересующимся вопросам социализации и образования индивида.Ключевые слова: социализация воспитание образование педагогика ребенок дошкольник socialization upbringing education pedagogy child preschooler schoolboy Оглавлениескрыть оглавлениепоказать оглавлениеОглавление Введение..4 Раздел 1. Педагогические технологии и социализация детей: от теории к практике..7 1.1. Социализация детей дошкольного возраста как предмет педагогического исследования..7 1.2. Особенности социализации и социальное самочувствие старшеклассников..32 1.3. Социализация современного дошкольника в образовательной организации..44 1.4. Психолого-педагогические предпосылки эффективной социализации ребенка, отвечающей вызовам нового времени..76 1.5. Ранняя профессиональная ориентация дошкольников как форма социализации..95 1.6. Контуры благотворительной поддержки дошкольных организаций в России..114 Раздел 2. Образование и наука: современные тренды..128 2.1. Наука и инновации в современном обществе и изменение социальных ценностей и образовательных технологий..128 2.2. Религиозное образование в современной России: 30-летний путь возрождения..148 2.3. Имитационные модели в современном экологическом образовании..182 2.4. Патриотическое воспитание в условиях изменяющейся социальной среды..202 Заключение..220 Литература и источники..222 Информация об авторах..242Рубрики: Социология образованияСоциология личностиВозможно, вам будут интересны другие публикации:Профессиональные группы в модернизирующемся российском обществе: [монография] [Электронный ресурс] / [А. С. Голубева и др.]; отв. ред. В. А. Мансуров; ФНИСЦ РАН. Москва: ФНИСЦ РАН, 2018. – 220 с. 1 СD ROM. Минимальные требования: операционная система – Windows Vista /7/8/10; процессор – Pentium 4 с частотой 1,5 ГГц и выше;1 Гб свободной оперативной памяти; наличие CD-привода; дисплей с разрешением не ниже 1280х960.Ivanova, E.Yu., Kuznetsova, N.V., Pronina, E.I. The Formation of Gender Culture in the System of Higher Education // Power, Violence and Justice: Reflections, Responses and Responsibilities.View from Russia [Electronic resource]: collected papers XIX ISA World Congress of Sociology Power, Violence and Justice: Reflections, Responses and Responsibilities ( Toronto, Canada, July 15-21, 2018) – 441 p. P. 147-149. 1 СD ROM; 12 sm – system requirements: Windows XP/Vista/7/10 – Title from disk label.Nataliya V. Kuznetsova, Elena I. Pronina, Yuriy E. Antonov. Modern Concept of Identity and New Trends in Formation of Citizenship and Patriotism of High School Students // The Futures We Want: Global Sociology and the Struggles for a Better World. View from Russia [Electronic resource]: collected papers. The 3rd ISA Forum of Sociology The Futures We Want: Global Sociology and the Struggles for a Better World / Editor-in-Chief V.Mansurov. -electronic data- Moscow: RSS, 2016. – Pp. 172-180. 1 СD ROM; 12 sm - system requirements: Windows XP/Vista/7/10 - Title from disk label. Гришаева Н. П.Современные технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации: методическое пособие / Н.П. Гришаева. — М.: Вентана-Граф, 2016. — 184 с. — (Тропинки)Гришаева Н. П., Струкова Л.М.Технология эффективной социализации современных дошкольников // V Всероссийский Съезд работников дошкольного образования (23-24 ноября 2018 г.): [Электронный ресурс]: сборник статей. Москва. РОС, 2018. С. 95-108. 1 CD ROM.