Влияние семьи на образовательные и профессиональные маршруты детей Прошкова З.В.Влияние семьи на образовательные и профессиональные маршруты детей // Управление развитием профессиональной компетентности личности: история, теория, практика: сб. матер. Междунар. науч.-практ. конф. (Белгород, 27 ноября 2017г.) : в 2 т. / Отв. ред. Н.И. Исаева, С.И. Маматова. – Белгород : ИПК БГИИК, 2017. – Т. 1. С. 293-296.ISBN 978-5-8921-1620-3РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=31795297Размещена на сайте: 12.02.18 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Прошкова З.В. Влияние семьи на образовательные и профессиональные маршруты детей // Управление развитием профессиональной компетентности личности: история, теория, практика: сб. матер. Междунар. науч.-практ. конф. (Белгород, 27 ноября 2017г.) : в 2 т. / Отв. ред. Н.И. Исаева, С.И. Маматова. – Белгород : ИПК БГИИК, 2017. – Т. 1. С. 293-296.Proshkova Z.V. Influence of family on educational and professional routes of children. In: Management of development of professional competence of the personality: in 2 vol./ Ed. by Isaeva N. I., Mamatova S. I., Belgorod: Belgorod state institute of culture and arts, 2017, vol. 1, pp. 293-296.АннотацияСтатья посвящена роли семьи в формировании и реализации образовательных и профессиональных маршрутов для детей. Особенное внимание уделяется учащимся российских высокорейтинговых школ. Представлены обзор интервьюирования родителей школьников, методы компьютерного анализа биографических текстов.Ключевые слова: образование семья образовательные и профессиональные маршруты детей высокорейтинговые школы интервью родителей биографический метод дискант education family educational and professional routes of children top-rated schools parents Рубрики: Социология семьиСоциология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Прошкова З. В.В колледж после 9 класса: мотивы личного и семейного выбора // Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мир: VIII междунар. науч.-практ. конф.: сб. ст. / отв. ред. Н.М. Космачева. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2018. – С. 110-117.Прошкова З. В.Наследование культурного капитала в семье: образовательные и профессиональные пути поколений, биографический подход // Мир науки. Социология, филология, культурология. 2022. №3. С. 34-41. URL: https://sfk-mn.ru/PDF/32SCSK322.pdfПрошкова З. В.Образовательный путь человека в биографических реконструкциях: поддержка семьи // Образование как фактор развития интеллектуально-нравственного потенциала личности и современного общества: материалы VIII междунар. науч. конф., 8–9 ноября 2018 г. / отв. ред. доц. М. И. Морозова. – СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2018. С. 46-50Прошкова З. В.Семейное обоснование ухода из школы выпускников 9 класса // Философия социальных коммуникаций. 2018. № 4(45). С. 75-78.Прошкова З. В.Образовательные ресурсы семьи в биографических историях // Личность и общество: эл.научный журнал. –2020 – №10(21). URL: https://pedjournal.com/archive/21/391 (дата обращения: 10.12.2020). DOI: 10.32743/2658-6487.2020.10.21.391