Кочевые школы: ограничения или возможности? Терехина А.Н.Кочевые школы: ограничения или возможности? // Этнографическое обозрение. 2017. № 2. С. 137-153ISSN 0869-5415РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=29382504Размещена на сайте: 21.02.18 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Терехина А.Н. Кочевые школы: ограничения или возможности? // Этнографическое обозрение. 2017. № 2. С. 137-153Teryokhina, A.N. 2017. Kochevye shkoly: ogranicheniia ili vozmozhnosti? [Nomadic Schools: Limitations or Opportunities?]. Etnograficheskoe obozrenie 2: 137-153АннотацияСтатья посвящена новому явлению в образовании и культуре коренных малочисленных народов Севера - кочевым школам. Автор анализирует цели создания подобных учебных заведений, а также разные позиции чиновников и родителей относительно эффективности данной системы образования. На примере долганской кочевой школы-детского сада в Хатангском районе (Таймыр) рассматривается соотношение школьного распорядка и атрибутов с повседневными практиками семьи оленеводов.Ключевые слова: коренные народы севера таймыр проблемы образования кочевые школы в сибири russia siberia taymyr indigenous peoples of north problems of education nomadic school kindergarten Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Струкова Л.М., Гришаева Н. П.Проблемы консолидации детского сада и семьи в воспитании дошкольников // V Всероссийский Съезд работников дошкольного образования (23-24 ноября 2018 г.): [Электронный ресурс]: сборник статей. Москва. РОС, 2018. С. 298-300. 1 CD ROM.Прошкова З. В.Влияние обучения в детском саду на образовательную успешность младшеклассников в оценках родителей // Мир науки. Педагогика и психология. — 2021. - №5. С . 62-70 — URL: https://mir-nauki.com/PDF/22PSMN521.pdf. DOI: 10.15862/22PSMN521Pronina E.I., Grishaeva N.P., Borrego D.M. Modern trends of formation of upperclassmen’s civic consciousness and patriotism // Differences, Inequalities and Sociological Imagination: View from Russia / Editor-in-Chief V.Mansurov, Moscow, 2015. P. 110-128. 1 СD ROM.Cherednichenko G. School Reform in the 1990s. Innovations and Social Selection // Russian Education and Society. 2000. Vol. 42. P. 6-32. URL:http://www.tandfonline.com/doi/abs/10.2753/RES1060-939342116Иванова Е. Ю.Pre-school education: integration and inclusion, problems and prospects // Russian sociology in the period of crisis, critique and changes / Ed. by V.A. Mansurov. – Moscow: RSS, 2013. P. 212-217. 1 CD ROM, Moscow-Torino