Мультиграмотность как социальная ценность и фактор развития современного общества Трофимова И.Н.Мультиграмотность как социальная ценность и фактор развития современного общества // Политика и общество. 2018. № 3. С.16-25.ISSN 2454-0684DOI: 10.7256/2454-0684.2018.3.25735 РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=32774138Размещена на сайте: 23.05.18Текст статьи на сайте журнала URL: http://nbpublish.com/library_read_article.php?id=25735 (дата обращения 23.05.2018)Ссылка при цитировании:Трофимова И.Н. Мультиграмотность как социальная ценность и фактор развития современного общества // Политика и общество. 2018. № 3. С.16-25. DOI: 10.7256/2454-0684.2018.3.25735 .Trofimova I.N. Multi-literacy as a social value and development factor of modern society. Politics and society, 2018, No 3, pp. 16-25. DOI: 10.7256/2454-0684.2018.3.25735 .АннотацияВопрос о грамотности в современном российском обществе имеет особое значение в силу появления в сфере образования новых процессов и явлений и недостаточной их изученности. Речь идет о повышении требований к уровню и качеству получаемых знаний, а также к навыкам их практического применения. Изучение данной проблемы дает возможность выявить роль мультиграмотности как социальной ценности и фактора общественного развития.Ключевые слова: образование образовательное неравенство мультиграмотность общественное развитие социология образования образовательные практики education educational inequality multi-literacy social development, sociology of education educational practices Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Трофимова И. Н.Образование в системе ценностных и жизненных приоритетов россиян // Социология образования. 2018. № 4. С. 69-78.Трофимова И. Н.Ценность образования в контексте изменений жизненных приоритетов россиян // Будущее социологического знания и вызовы социальных трансформаций (к 90-летию со дня рождения В. А. Ядова). [Электронный ресурс]. Международная научная конференция (Москва, 28–30 ноября 2019 г.). Сборник материалов / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2019. С. 686-688.Cherednichenko G. Educational tracks of Russian youth through education system (on state statistics 2000-2017) // Culture and Education: Social Transformations and Multicultural Communication. Program and book of abstracts of the Middle-Term Conference RC04 ISA. Moscow, Institute of Foreign Languages RUDN University, July 24-26th, 2019. P. 173-174.Konstantinovskiy D.L., Drobizheva L.M., Mukharyamova L.M., Mukharyamov N.M. (2018) Russia. In: Stevens, Peter, Dworkin, A. Gary (Eds.) The Palgrave Handbook of Race and Ethnic Inequalities in Education. London: Palgrave Macmillan: 887-932.Drobizheva L.M., Konstantinovskiy D.L., Mukharyamova L.M., Mukharyamov N.M. (2019) Russia: Ethnic Differentiation in Education in a Context of Debates on Cultural Diversity, Autonomy, Cultural Homogeneity and Centralization. In: The Palgrave Handbook of Race and Ethnic Inequalities in Education / Ed. by Peter Stevens & A. Gary Dworkin. London: Palgrave Macmillan. P. 885-930.