Galina, Cherednichenko (2019) Galina, Cherednichenko (2019). Educational Tracks Of Russian Youth In System Of Education (On State Statistics 2000-2017). Advances in Social Sciences Research Journal, 6(3) 366-382. ISSN 2055-0286DOI: 10.14738/assrj.63.6379.РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=37403605Размещена на сайте: 26.04.19Текст статьи на сайте журнала. URL: http://scholarpublishing.org/index.php/ASSRJ/article/view/6379/3820 (дата обращения 26.04.2019)Ссылка при цитировании:Galina, Cherednichenko (2019). Educational Tracks Of Russian Youth In System Of Education (On State Statistics 2000-2017). Advances in Social Sciences Research Journal, 6(3) 366-382. DOI: 10.14738/assrj.63.6379..Galina, Cherednichenko (2019). Educational Tracks Of Russian Youth In System Of Education (On State Statistics 2000-2017). Advances in Social Sciences Research Journal, 6(3) 366-382. DOI: 10.14738/assrj.63.6379..Авторы:Чередниченко Г.А.АннотацияUnlike in developed countries, there are few indicators in the Russian education statistics concerning youth educational tracks between its successive levels, from the basic to the higher one. Since 2014, the Ministry of Education and Science of Russia has published raw statistical data, inaccessible to readers as they are, on its website. The author has calculated and analyzed a number of relevant indicators from this and other sources. The evaluation is focused on the 2000-2017 changes in the enrollment in Basic and Secondary Schools and subsequent distribution of students across educational tracks; enrollment in Secondary Vocational Education (mid-level specialist and skilled worker programs), distribution of students across modes of study and educational attainment at admission; enrollment in Higher Education Institutions across modes of study, types of Higher Education Institutions ownership and educational attainment at admission to full-time and extramural classes. The data on the number of relevant age cohorts inform the analysis. В отличие от развитых стран в российской статистике мало данных об образовании, касающихся образовательных треков молодежи между ее уровнями от основного до высшего. С 2014 года на сайте Министерства образования и науки РФ публикуются первичные данные, которые в таком виде недоступны для читателя. Автор проделал расчеты и анализ большого числа соответствующих показателей этого и других источников. Анализируются динамика 2000-2017 численности получающих основное и среднее образование, их последующего распределения по образовательным трекам; численности поступающих в организации среднего профессионального образования (по программам подготовки специалистов среднего звена и по программам подготовки квалифицированных рабочих и служащих), по формам обучения, по уровням образования при приеме; численности поступающих в высшие учебные заведения по формам обучения, по типу собственности ВУЗов, по уровням образования при приеме на очную и на заочную формы обучения. В анализе используются данные о численности соответствующих возрастных когорт Ключевые слова: основное, среднее общее, среднее профессиональное, высшее образование в россии образовательные траектории basic, secondary, vocational, higher education in russia educational tracks Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Чередниченко Г. А.Российская молодежь в системе образования: от уровня к уровню // Вопросы образования. 2017. № 3. С. 152-182.Cherednichenko G. New Developments in the Education and Professional Activity of Young People // Russian Education and Society. 2010. Vol. 52. Issue 7. P. 3-15. URL: http://www.tandfonline.com/toc/mres20/52/7?nav=tocListЧередниченко Г. А.Выпускник на рынке труда (по материалам опроса Росстата) // Профессиональное образование и рынок труда. 2019. № 4 (39). С. 96-108.Гаспаришвили А. Т.Среднее профессиональное образование в России: перспективы выпускников // Экономика и управление: проблемы, решения. 2018. Т.3. № 3. С. 109-113.Прошкова З. В.Социально-экономическое и семейное обеспечение образовательного пути в России // Экономика и социология. 2019. № 1 (41). С. 21-25.