Morgan W.J., Trofimova I.N., Kliucharev G.A. Civil society, social change, and a new popular education in Russia. Routledge Contemporary Russia and Eastern Europe Series. London – New York: Routledge, 2019. – 180 p. Morgan W.J., Trofimova I.N., Kliucharev G.A. Civil society, social change, and a new popular education in Russia. Routledge Contemporary Russia and Eastern Europe Series. London – New York: Routledge, 2019. – 180 p.ISBN 978-0-415-70913-2DOI: 10.4324/9781315885711РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=37793408Размещена на сайте: 24.09.19 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Morgan W.J., Trofimova I.N., Kliucharev G.A. Civil society, social change, and a new popular education in Russia. Routledge Contemporary Russia and Eastern Europe Series. London – New York: Routledge, 2019. – 180 p. DOI: 10.4324/9781315885711.Morgan W.J., Trofimova I.N., Kliucharev G.A. Civil society, social change, and a new popular education in Russia. Routledge Contemporary Russia and Eastern Europe Series. London – New York: Routledge, 2019. – 180 p. DOI: 10.4324/9781315885711.Авторы:Морган В.Д., Трофимова И.Н., Ключарев Г.А.АннотацияКнига исследует, как происходят социальные изменения и развитие гражданского общества в России, и какую роль при этом играет новое народное образование. Особое внимание уделено непрерывному образованию, образованию в течение всей жизни, которое в отличие от формального образования подчеркивает приоритет потребностей людей над потребностями государства.Эти потребности связаны с преодолением меняющихся экономических, социальных и технологических условий и удовлетворяются неправительственными организациями, включая коммерческие компании, группы самопомощи, общественные объединения, клубы и соседские сообщества. В этой книге рассказывается о том, как это новое народное образование является примером гражданского общества и стимулирует его дальнейшее развитие. Однако, как отмечается в книге, это также является частью растущего разрыва в образовании, когда мотивированные, хорошо образованные люди пользуются новыми возможностями, в то время как находящиеся в неблагоприятном положении группы, такие как безработные, мигранты и сельская беднота, исключены из этого процесса.Ключевые слова: россия непрерывное образование образовательные стратегии социальные капитал гражданское общество социальные процессы russia continuing education educational strategies social capital civil society social change Оглавлениескрыть оглавлениепоказать оглавлениеList of figures List of tables Glossary Introduction............................................................................................ 1 1. Civil society, popular education, and social change................ 6 2. Values in Russian education.......................................................19 3. Educational strategies of the affluent and of the poor..............32 4. The social and personal benefits of literacy and learning......51 5. Professional education, training, and privatization.................65 6. Youth at risk: do sport and physical recreationhelp?..............83 7. Social capital and the survival of rural Russia........................101 8. Religion, the state and civil society............................................117 9. Migration, ethnicity, and Russian nationhood........................133 Conclusion..........................................................................................154 Bibliography.........................................................................................158 Index......................................................................................................181Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Kliucharev G., Chursina A., Trofimova I. The Role Of Lifelong Learning In Improving The Efficiency Of Knowledge-intensive Enterprises. In: Europe and Beyond: Boundaries, Barriers and Belonging. Abstract Book. 14th ESA Conference, Manchester, 20-23 August 2019. Paris: European Sociological Association, 2019. P. 238.Cherednichenko G. New Developments in the Education and Professional Activity of Young People // Russian Education and Society. 2010. Vol. 52. Issue 7. P. 3-15. URL: http://www.tandfonline.com/toc/mres20/52/7?nav=tocListTrofimova I.N., Morgan W.J. The Digital Transformation of Russia: Digital Skills and its Potential. Weiterbildung, 2020. No 6, pp. 38-41.Трофимова И. Н., Морган В. Д.Trofimova, I., & Morgan, W. Education and Ethnicity in Contemporary Russia. Oxford Research Encyclopedia of Communication. Retrieved 27 Sep. 2022, from https://oxfordre.com/communication/view/10.1093/acrefore/9780190228613.001.0001/acrefore-9780190228613-e-1325.Cherednichenko G. The Educational and Professional Trajectories of Secondary School Graduates // Russian Education Society. 2011. Vol. 53. Issue 8. Pages: 19-35. URL: http://www.tandfonline.com/toc/mres20/53/8?nav=tocList