Инженерные династии в контексте образования и городской культуры Антонов Ю.Е., Пронина Е.И.Инженерные династии в контексте образования и городской культуры // Теория и практика общественного развития в свете современного научного знания: сборник материалов III Международной научной конференции, Красково, 25апр. 2019г. – М. : Перо; Красково: Гуманитарно-социальный институт, 2019. С. 196-200.ISBN 978-5-00150-255-5Размещена на сайте: 26.09.19Текст статьи.Ссылка при цитировании:Антонов Ю.Е., Пронина Е.И. Инженерные династии в контексте образования и городской культуры // Теория и практика общественного развития в свете современного научного знания: сборник материалов III Международной научной конференции, Красково, 25апр. 2019г. – М. : Перо; Красково: Гуманитарно-социальный институт, 2019. С. 196-200.Antonov Yu.E., Pronina E.I. Engineering dynasties in the context of education and urban culture. In: Theory and practice of social development in the light of modern scientific knowledge: collection of materials of the III International Scientific Conference, Kraskovo, 25 Apr. 2019 - M .: Pero; Kraskovo: Humanitarian and Social Institute, 2019. P. 196-200.АннотацияВ статье анализируются некоторые результаты межотраслевого исследования «Инженерные династии России», которое проводится сотрудниками сектора социологии профессий и профессиональных групп Института социологии ФНИСЦ РАН, совместно с педагогами наукоградов и посвящено выявлению социо-культурных особенностей, которые стимулируют профессионализацию инженеровКлючевые слова: инженер профессиональные династии инженерное образование профессионализация engineer professional dynasties engineering education professionalization Оглавлениескрыть оглавлениепоказать оглавление Рубрики: Социология образованияСоциология культурыВозможно, вам будут интересны другие публикации:Семенова А. В., Иванова Е. Ю.Инженерное образование в России (контент-анализ интернет публикаций) в процессе становления профессиональной группы инженеров // Профессиональные группы в модернизирующемся российском обществе: [монография] [Электронный ресурс]/ [А.С. Голубева и др.]; отв. ред. В.А. Мансуров; ФНИСЦ РАН. Москва: ФНИСЦ РАН, 2018. С. 12-23. 1 СD ROM. Минимальные требования: операционная система – Windows Vista/ 7/ 8/ 10; процессор – Pentium 4 с частотой 1,5 ГГц и выше;1 Гб свободной оперативной памяти; наличие CD-привода; дисплей с разрешением не ниже 1280х960Попова И. П.Инженер современной России: уроки профессиональной династии. Интервью И.П. Поповой с В.Ф. Шуховым, президентом фонда Шуховская башня // Alma mater (Вестник высшей школы). 2019. №3. С. 8-18.Антонов Ю. Е., Деркаченко Н.В., Пронина Е. И.Профессионалы дошкольных образовательных организаций России // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. 2020. № 9. С. 23-31.Пронина Е. И., Антонов Ю. Е.Дошкольные организации: перспективы устранения профессионального неравенства // Социальные движения, коллективные действия в условиях социального неравенства. Сборник материалов Круглого стола. МГГЭУ - М. , 2016. - С. 3-12.Колесникова Е. М.Kolesnikova E.M. Perspectives of the (de)Professionalization of Childpreschool care: Governesses as a Part of Preschool Teacher Professional Group // Differences, Inequalities and Sociological Imagination: View from Russia/ Editor-in-Chief V. Mansurov, Moscow, 2015. – Pp. 209-219. СD ROM.