Парадигмы современного образования Курюкин А.Н.Парадигмы современного образования // Всероссийская социологическая конференция «Образование и общество». Москва, 20-22 октября 2009 г. - М.: ИС РАН; РОС, 2009. С. 65-66. (Диск CD, ISBN 978-5-89697-165-8).Глава из книги: Всероссийская социологическая конференция «Образование и общество». Москва, 20-22 октября 2009 г. - М.: ИС РАН; РОС, 2009 (Диск CD, ISBN 978-5-89697-165-8).ISBN 978-5-89697-165-8РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=22681013Размещена на сайте: 14.11.19 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Курюкин А.Н. Парадигмы современного образования // Всероссийская социологическая конференция «Образование и общество». Москва, 20-22 октября 2009 г. - М.: ИС РАН; РОС, 2009. С. 65-66. (Диск CD, ISBN 978-5-89697-165-8).Kuriukin A.N. Paradigms of contemporary education. In: Allrussia sociological conference Education and society/ Moscow, 22-23 octuber 2009. - M.: IS RAS, RSS, 2009 (CD, ISBN 978-5-89697-165-8).АннотацияВ тезисах автор на основе анализа текущего состояния российской системы образования выделяет ряд присущих ей парадигм (как социально-культурных и политико-административных примеров или образцов её организации и функционирования), которые определяют её современное состояние и, в большинстве случаев, обуславливают перспективы эволюции в будущем.Ключевые слова: образование общество парадигмы парадигмы образования образовательные парадигмы education society paradigms paradigms of education educational paradigms Рубрики: Социология образованияПолитические системы и процессыВозможно, вам будут интересны другие публикации:Курюкин А. Н.Политическое доверие в России и США: аспекты социально-экономического измерения // Экономика и социум: современные модели развития. Межвузовский сборник научных трудов. Том 8. № 1(19). – М.: Издательский Дом Наука, 2018. С. 125-140.Cherednichenko G. Educational tracks of Russian youth through education system (on state statistics 2000-2017) // Culture and Education: Social Transformations and Multicultural Communication. Program and book of abstracts of the Middle-Term Conference RC04 ISA. Moscow, Institute of Foreign Languages RUDN University, July 24-26th, 2019. P. 173-174.Аллахвердиева Л.М., Гаспаришвили А. Т.Информатизация образования и сохранение гуманитарного характера российской образовательной системы // Социально-гуманитарные знания. 2021. № 3. С. 102-108.Яжборовская И. С.Социал-демократия Центрально- и Юго-Восточной Европы: смена парадигмы развития стран региона Европы // Социал-демократия в современном мире. М.: Индрик, 2010.– 0,7 п. л.Красин Ю. А.Демократия перед вызовами: модификация или смена парадигмы? // Россия реформирующаяся. Ежегодник / Отв. Ред. М.К. Горшков. - Вып.6. - М.: Институт социологии РАН, 2007. С. 254-264.