Образовательные практики в адаптации мигрантов Коростелева Л.Ю.Образовательные практики в адаптации мигрантов // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура: научный и социокультурный журнал. 2019. №5 (76). С. 32-40.ISSN 2072-6015Размещена на сайте: 21.11.19 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Коростелева Л.Ю. Образовательные практики в адаптации мигрантов // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура: научный и социокультурный журнал. 2019. №5 (76). С. 32-40.Korosteleva L.Yu. Educational practices in the adaptation of migrants. «P.O.I.S.K.» (Policy. Social Science. Art. Sociology. Culture.): scientific and socio-cultural journal: М.: RUT (MIIT), 2019. – Edition 5 (76). – 115 p. P. 32-40.АннотацияСтатья посвящена современной миграционной политике в отношении иммигрантов и их социокультурной адаптации. Автором обозначаются общетеоретические основы исследования социального феномена миграции населения и практические шаги в этом направлении в контексте реализации государственной национальной политики и программы социально-культурной адаптации трудовых мигрантов. Акцентируются проблемные точки в миграционной политике с учетом необходимости поддержки на правовом и экономическом уровне мер по социально-культурной адаптации не только взрослых трудовых мигрантов, но их детей. Подчеркивается необходимость проведения мероприятий по адаптации как в отношении самих мигрантов, так и коренного населения принимающего общества по отношению к мигрантам. Акцентируется внимание на необходимости поддержки адаптационных мер со стороны государства не только в правовой, но организационной и финансовой плоскости. Ключевые слова: мигранты социокультурная адаптация образовательная среда принимающее общество миграционная политика migrants socio-cultural adaptation educational environment host society migration policy Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Коростелева Л. Ю.Инофоны и их адаптация в российском образовательном пространстве // Социология образования. 2018. №6. С. 13-20.Коростелева Л. Ю.К проблеме адаптации мигрантов путем образования // Диаспоры, землячества, мигранты: проблемы адаптации: Сборник материалов Межвузовской научно-практич. конф. Москва, 5 апреля 2017 г. / Отв. ред. А.В. Дмитриев. М.: Изд-во СГУ, 2017. С. 131-137.Chernikova, A.A. Foreign Students’ Satisfaction of Russian Educational Environment in 2019. Contemporary Problems of Social Work. 2020. Vol. 6. No. 2 (22). P. 44–50.Воропаева А. В.Социокультурная адаптация российских школьников и школьников-иммигрантов во время досуга // Социология образования. 2018. № 5. С. 59-64.Ключарев Г. А., Мукомель В. И.Миграционная политика в контексте образования// Непрерывное образование в политическом и экономическом контекстах / Отв. ред. Г.А. Ключарев. М.: ИС РАН, 2008. С. 300-323.