Cherednichenko G. Educational tracks of Russian youth through education system (on state statistics 2000-2017) Cherednichenko G. Educational tracks of Russian youth through education system (on state statistics 2000-2017) // Culture and Education: Social Transformations and Multicultural Communication. Proceedings of the Middle-Term Conference RC04 Sociology of Education ISA. Moscow, Peoples’ Friendship University of Russia. 2019. P. 634-640.Глава из книги: Culture and Education: Social Transformations and Multicultural Communication. Proceedings of the Middle-Term Conference RC04 Sociology of Education ISA. Moscow, Peoples’ Friendship University of Russia, 2019. 675 p. DOI: 10.22363/09669-2019-634-640Размещена на сайте: 04.12.19Текст статьи.Ссылка при цитировании:Cherednichenko G. Educational tracks of Russian youth through education system (on state statistics 2000-2017) // Culture and Education: Social Transformations and Multicultural Communication. Proceedings of the Middle-Term Conference RC04 Sociology of Education ISA. Moscow, Peoples’ Friendship University of Russia. 2019. P. 634-640. DOI: 10.22363/09669-2019-634-640.Cherednichenko G. Educational tracks of Russian youth through education system (on state statistics 2000-2017). In: Culture and Education: Social Transformations and Multicultural Communication. Proceedings of the Middle-Term Conference RC04 Sociology of Education ISA. Moscow, Peoples’ Friendship University of Russia. 2019. P. 634-640. DOI: 10.22363/09669-2019-634-640.Авторы:Чередниченко Г.А.АннотацияОбразовательные треки молодежи между последовательными уровнями системы образования, от базового до высшего, являются важной составляющей процессов образовательной мобильности. Их исследование на основе государственной статистики в динамике двух десятилетий является целью автора. Были рассчитаны и проанализированы ряд соответствующих показателей с сайта Министерства образования и науки России (которые публикуются с 2014 года в качестве необработанных данных) и более ранних материалов, которые были официально предоставлены Федеральной службой государственной статистики. Оценка сфокусирована на изменениях в приеме в основную и среднюю школы и последующем распределении учащихся по учебным направлениям; приеме в среднее профессиональное образование: по программам подготовки специалистов среднего звена и программам подготовки квалифицированных рабочих и служащих; распределении учащихся по формам обучения и уровням образования при поступлении в высшие учебные заведения по всем формам обучения, типам собственности вузов, уровням образования поступающих на очное и заочное обучение. Анализ сопровождается, где возможно, данными о численности соответствующих возрастных когорт учащихся.Ключевые слова: образовательные треки уровни образования educational tracks levels of education Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Cherednichenko G. Educational tracks of Russian youth through education system (on state statistics 2000-2017) // Culture and Education: Social Transformations and Multicultural Communication. Program and book of abstracts of the Middle-Term Conference RC04 ISA. Moscow, Institute of Foreign Languages RUDN University, July 24-26th, 2019. P. 173-174.Galina, Cherednichenko (2019). Educational Tracks Of Russian Youth In System Of Education (On State Statistics 2000-2017). Advances in Social Sciences Research Journal, 6(3) 366-382. Чередниченко Г. А.Российская молодежь в системе образования: от уровня к уровню // Вопросы образования. 2017. № 3. С. 152-182.Чередниченко Г. А.Социокультурное воспроизводство в поле школы: исторический ракурс // Образование и социальная дифференциация [Текст]: колл. моногр. / отв. ред. М. Карной, И. Д. Фрумин, Н. Н. Кармаева ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики», Институт образования. — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2018. — 454 с. С. 63-82.Маркин В. В., Силин А. Н., Воронов В. В.Образовательные траектории молодежи коренных малочисленных народов Севера: социально-пространственный дискурс // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2019. Т. 12. № 5. С. 141–154. DOI: 10.15838/esc.2019.5.65.9