Оценка эффективности системы среднего общего образования в Республике Северная Осетия – Алания в условиях модернизации: Монография; 2-е изд., перераб. и доп. ... Дзуцев Х.В., Плиева З.Т., Кудзиева Ф.С.Оценка эффективности системы среднего общего образования в Республике Северная Осетия – Алания в условиях модернизации: Монография; 2-е изд., перераб. и доп. / Х.В. Дзуцев, З.Т. Плиева, Ф.С. Кудзиева. – М., Владикавказ: ИСПИ ФНИСЦ РАН, СОГУ им. К.Л. Хетагурова, 2020. – 160 с.ISBN 978-5-00081-282-2Размещена на сайте: 10.04.20Текст книги на сайте ИСПИ ФНИСЦ РАН URL: http://испи.рф/product/оценка-эффективности-системы-средне/ (дата обращения 10.04.2020)Ссылка при цитировании:Дзуцев Х.В., Плиева З.Т., Кудзиева Ф.С. Оценка эффективности системы среднего общего образования в Республике Северная Осетия – Алания в условиях модернизации: Монография; 2-е изд., перераб. и доп. / Х.В. Дзуцев, З.Т. Плиева, Ф.С. Кудзиева. – М., Владикавказ: ИСПИ ФНИСЦ РАН, СОГУ им. К.Л. Хетагурова, 2020. – 160 с.АннотацияНастоящая монография, 2-е издание, переработанное и дополненное, первое было опубликовано в 2012 г., посвящено изучению функционирования системы среднего общего образования в Республике Северная Осетия – Алания в условиях модернизации. В частности, рассмотрены вопросы отношения населения к введению новых стандартов образования, организации учебного процесса, профильного обучения и др. Предназначена для социологов, педагогов, управленцев в сфере образования и науки, а также для интересующихся проблемами образования.Ключевые слова: северный кавказ образование Оглавлениескрыть оглавлениепоказать оглавлениеВВЕДЕНИЕ ..............................................................................................................................3 РАЗДЕЛ 1. ОТНОШЕНИЕ К ВВЕДЕНИЮ НОВЫХ СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ ............................8 РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В СРЕДНИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ................................................28 РАЗДЕЛ 3. ШКОЛЬНАЯ ПОВСЕДНЕВНОСТЬ КАК ФАКТОР УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ...................................49 РАЗДЕЛ 4. ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СРЕДНИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ...............................................70 РАЗДЕЛ 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ................................................88 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................................128 ЛИТЕРАТУРА ......................................................................................................................140 ПРИЛОЖЕНИЕ ..................................................................................................................144Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Дзуцев Х. В., Багаева З.Г.Оценка системы высшего образования в Республике Северная Осетия – Алания: этносоциологический анализ // Вторые декабрьские социально-политические чтения «Как живешь, Россия?». Российское социальное государство и гражданское общество в 2020 году: реализация национальных проектов в условиях постпандемической реальности: материалы научно-практической конференции (Москва, 10 декабря 2020 г.) / Отв. ред. О. П. Новоженина; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 267-271. URL: http://испи.рф/product/декчтения-2