Проблема подготовки кадров для инновационной экономики в контексте неравенства российских регионов Трофимова И.Н.Проблема подготовки кадров для инновационной экономики в контексте неравенства российских регионов // Социодинамика. – 2020. – № 10. – С. 21 - 30. DOI: 10.25136/2409-7144.2020.10.34195 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=34195ISSN 2409-7144DOI: 10.25136/2409-7144.2020.10.34195 Размещена на сайте: 23.11.20Текст статьи на сайте журнала URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=34195 (дата обращения 23.11.2020)Ссылка при цитировании:Трофимова И.Н. Проблема подготовки кадров для инновационной экономики в контексте неравенства российских регионов // Социодинамика. – 2020. – № 10. – С. 21 - 30. DOI: 10.25136/2409-7144.2020.10.34195 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=34195 DOI: 10.25136/2409-7144.2020.10.34195 .Trofimova I.N. The problem of personnel training for an innovative economy in the context of inequality of Russian regions. Sociodinamica, 2020, no. 10, pp. 21-30. DOI: 10.25136/2409-7144.2020.10.34195 .АннотацияВ статье рассматриваются различия столичных и региональных вузов в плане подготовки кадров для инновационного производства. В качестве теоретико-методологической основы выступает совокупность положений, раскрывающих сложный и противоречивый характер взаимосвязи экономики и высшего образования, дисбаланс уровня модернизации производства и уровня образовательного потенциала, характерный для многих регионов страны. Делается вывод, что лучшие региональные вузы вполне могут составить конкуренцию столичным вузам и ограничить т.н. «образовательный столицецентризм» благодаря более эффективному использованию имеющихся ресурсов и более тесной связи с местным производством.Ключевые слова: инновационная экономика вузы подготовка кадров регионы инновационный потенциал образовательный потенциал innovative economy universities training regions innovative potential educational potential Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Трофимова И. Н.Подготовка кадров для современной экономики: возможности вузовского и корпоративного сектора // Политика и Общество. – 2019. – № 4. – С. 29 - 36. DOI: 10.7256/2454-0684.2019.4.30937 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=30937Коростелева Л. Ю.Образовательный потенциал в стратегическом управлении развитием регионов и муниципальных образований // Социологическое обеспечение стратегического управления развитием регионов и муниципальных образований России: сборник статей / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2021. С. 63–67.Трофимова И. Н.Подготовка кадров для цифровой экономики: текущие проблемы и целевые ориентиры // Социодинамика. – 2020. – № 10. – С. 1-10. DOI: 10.25136/2409-7144.2020.10.33619 URL: https:// nbpublish.com/library_read_article.php?id=33619Трофимова И. Н.Международное сотрудничество российских вузов и академическая мобильность (по материалам отчетов о самообследовании) // Социодинамика. – 2021. – № 9. – С. 1 - 10. DOI: 10.25136/2409-7144.2021.9.36241 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=36241Chernikova, A.A. Foreign Students’ Satisfaction of Russian Educational Environment in 2019. Contemporary Problems of Social Work. 2020. Vol. 6. No. 2 (22). P. 44–50.