Студенты СПО: социально-культурные установки и ориентиры Пронина Е.И.Студенты СПО: социально-культурные установки и ориентиры // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. Вып. 5 / Отв. ред. А. Л. Арефьев; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 201-212. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9415Глава из книги: Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. Вып. 5 / Отв. ред. А. Л. Арефьев; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. – 415 с. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9376ISBN 978-5-89697-350-8; ISSN 2658-3402DOI: 10.19181/obrnaukru.2020.9РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44868394Размещена на сайте: 06.04.21 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Пронина Е.И. Студенты СПО: социально-культурные установки и ориентиры // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. Вып. 5 / Отв. ред. А. Л. Арефьев; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 201-212. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9415 DOI: 10.19181/obrnaukru.2020.9.Pronina E.I. SPO students: socio-cultural attitudes and landmarks. In: Education and science in Russia: state and development potential: Yearbook. Issue 5 / Exec. ed. A.L. Arefiev; FCTAS RAS. – M.: FCTAS RAS, 2020. P. 201-212. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9415 DOI: 10.19181/obrnaukru.2020.9.АннотацияВ статье на основе данных исследования анализируются различия в таких социально-культурных установках, как гражданское самоопределение, отношение к патриотизму, социальная активность и миграционные настроения учащихся учреждений среднего профессионального образования, студентов высших учебных заведений и старшеклассников, и делается вывод об отсутствии очень значительных различий по каждому из этих параметров Ключевые слова: спо школьники студенты социально-культурные установки патриотизм волонтерство vocational education institutions schoolchildren students socio-cultural guidelines patriotism volunteering Оглавлениескрыть оглавлениепоказать оглавление Рубрики: Социология образованияСоциология профессий и профессиональных группВозможно, вам будут интересны другие публикации:Пронина Е. И.Роль школы в социализации старшеклассника в условиях модернизации образования // Мир современной науки. 2018. Т. 51. №5. С. 60-66.Nataliya V. Kuznetsova, Elena I. Pronina, Yuriy E. Antonov. Modern Concept of Identity and New Trends in Formation of Citizenship and Patriotism of High School Students // The Futures We Want: Global Sociology and the Struggles for a Better World. View from Russia [Electronic resource]: collected papers. The 3rd ISA Forum of Sociology The Futures We Want: Global Sociology and the Struggles for a Better World / Editor-in-Chief V.Mansurov. -electronic data- Moscow: RSS, 2016. – Pp. 172-180. 1 СD ROM; 12 sm - system requirements: Windows XP/Vista/7/10 - Title from disk label. Пронина Е. И., Кузнецова Н.В.Историческая память о Великой Отечественной войне в сознании молодежи (на примере опроса студентов профессиональных образовательных учреждений) // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14–16 октября 2020 г.) / Отв. ред. В.А. Мансуров; ред. Е.Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020. С. 1283-1290. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM) Широкалова Г. С., Пронина Е. И.Образование как социальный лифт // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2022. № 3 (67). С. 177-181.Pronina, Elena I. Characteristics of the Teaching of Citizenship and Patriotism to Upper-Grade School Students // Russian Education and Society. 2012. №5. P.77-90.