Высшее медицинское образование в России: новые риски и вызовы пандемии Covid-19 Полякова И.А.Высшее медицинское образование в России: новые риски и вызовы пандемии Covid-19 // Социально-демографический потенциал российской молодёжи: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Ялта, 22–24 апреля 2021 года) / Отв. ред. Т. К. Ростовская. – М.: ФНИСЦ РАН, 2021. С. 133-137. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9548Глава из книги: Социально-демографический потенциал российской молодёжи: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Ялта, 22–24 апреля 2021 года) / Отв. ред. Т. К. Ростовская. – М.: ФНИСЦ РАН, 2021. – 189 с. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9433 ISBN 978-5-89697-348-5DOI: 10.19181/conf.978-5-89697-348-5.2021.21РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45829908&pff=1Размещена на сайте: 04.07.21 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Полякова И.А. Высшее медицинское образование в России: новые риски и вызовы пандемии Covid-19 // Социально-демографический потенциал российской молодёжи: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Ялта, 22–24 апреля 2021 года) / Отв. ред. Т. К. Ростовская. – М.: ФНИСЦ РАН, 2021. С. 133-137. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9548 DOI: 10.19181/conf.978-5-89697-348-5.2021.21.Polyakova I.A. Higher medical education in Russia: new risks and challenges of the COVID-19 pandemic. In: Socio-demographic potential of the Russian youth: Materials of the All-Russian Scientific and Practical Conference (Yalta, April 22-24, 2021) / Ed. T. K. Rostovskaya. - M.: FCTAS RAS, 2021. P. 133-137. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9548 DOI: 10.19181/conf.978-5-89697-348-5.2021.21.АннотацияПолучение высшего медицинского образования всегда было одним из самых тяжелых и длительных среди всех профессий. Тем не менее, количество желающих стать врачом не становится меньше. На систему медицинского образования в России оказывают серьезное влияние проблемы здравоохранения, в том числе меры предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции. В статье рассмотрены основные вызовы для высшего медицинского образования, существовавшие до событий 2020 года и новые, вызванные распространением Covid-19.Ключевые слова: врачи медицинские вузы пандемия профессиональная подготовка высшее медицинское образование doctors medicine universities pandemic professional training higher medicine education Рубрики: Социология медициныСоциология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Ключарев Г. А.Частное (негосударственное) высшее образование: инновационный потенциал и инвестиционная привлекательность (по материалам экспертного опроса)// Официальный сайт ИC РАН. - 2010. [Электронный ресурс]. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=1869Cherednichenko G. The Educational and Professional Trajectories of Working Young People // Russian Education and Society. 2012. Vol. 54. Issue 11. Pages: 34-52. URL: http://www.tandfonline.com/toc/mres20/54/11?nav=tocListТрофимова И. Н.Исследовательские университеты и перспективы международной академической мобильности в условиях пандемии covid-19 // Социально-гуманитарные знания. 2022. № 2. С. 89-99.Шереги Ф. Э.Профессиональное образование и воспроизводство социальной структуры // Официальный сайт ИC РАН. - 2010. [Электронный ресурс]. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=1891Галкин К. А.Особенности мотивации молодых сельских врачей: контекст COVID-19 // Мир России. Т. 31. No 3. С. 115–135.