Профессионалы дошкольных образовательных организаций России Антонов Ю.Е., Деркаченко Н.В., Пронина Е.И.Профессионалы дошкольных образовательных организаций России // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. 2020. № 9. С. 23-31.ISSN 2220-1459DOI: НетРИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45634766Размещена на сайте: 23.07.21 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Антонов Ю.Е., Деркаченко Н.В., Пронина Е.И. Профессионалы дошкольных образовательных организаций России // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. 2020. № 9. С. 23-31. DOI: Нет.Antonov Yu.E., Derkachenko N.V., Pronina E.I. Professionals of preschool educational organizations of Russia. Educator of preschool educational institution. 2020. No. 9. Pp. 23-31. DOI: Нет.АннотацияВ статье описываются этапы профессионального становления и неободимые компетенции профессиональных педагогов дошкольных образовательных организацийКлючевые слова: дошкольные образовательные организации педагоги профессионализация дети preschool educational organizations teachers professionalization children Рубрики: Социология образованияСоциология личностиВозможно, вам будут интересны другие публикации:Антонов Ю. Е., Пронина Е. И.К итогам Федерального научно-общественного конкурса «Восемь жемчужин дошкольного образования - 2020» // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. 2021. № 2. С. 12-18.Пронина Е. И., Антонов Ю. Е.Дошкольные организации: перспективы устранения профессионального неравенства // Социальные движения, коллективные действия в условиях социального неравенства. Сборник материалов Круглого стола. МГГЭУ - М. , 2016. - С. 3-12.Пронина Е. И., Антонов Ю. Е.Expectations of Parents from Preschool Educational Organizations for their Children // Europe and Beyond: Boundaries, Barriers and Belonging.View from Russia:[Electronic resource]: collected papers European Sociological Association 14th Conference “Europe and Beyond: Boundaries, Barriers and Belonging”(Manchester, GB, Augest 20-24, 2019)/ Editor-in-Chief V. Mansurov. Moscow: RSS; FCTAS RAS. 2019. P. 100-104. 1 CD ROM; 12 sm – system requirements: Windows XP/Vista/7/10 – Title from disk label.Антонов Ю. Е., Пронина Е. И.У истоков формирования исторической памяти // Спасибо прадеду за Победу… Материалы IV этапа мониторинга Современное российское студенчество о Великой Отечественной войне: коллективная монография / под общ. ред. Ю.Р. Вишневского: Мин-во науки и высшего образования РФ. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2020. — C. 336-341Elena I. Pronina. Criteria for Choosing Preschool Educational Institute and Parents' Judgments about Preschool Teachers Profession // (Un)Making Europe: Capitalism, Solidarities, Subjectivities: View from Russia / [Electronic resource]: collected papers. 13th Conference of the European Sociological Association (Un)Making Europe: Capitalism, Solidarities, Subjectivities / Editor-in-Chief V. Mansurov. Moscow: RSS, 2017. – 355 p. Pp. 203-210 1 СD ROM; 12 sm – system requirements: Windows XP/Vista/7/10 – Title from disk label.