Дистанционное обучение в самооценках работников // Интеллигенция в новой реальности: сборник статей XXII Международной теоретико-методологической конференции, РГГУ, 30 сентября — 1 октября 2021 г. / Под общ. редакцией Ж.Т. Тощенко. Редактор-составитель Е.А. Колосова. РГГУ, Социологический факультет, Центр социологических исследований. — М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга. 2021. — С. 148-158. Попова И.П.Дистанционное обучение в самооценках работников // Интеллигенция в новой реальности: сборник статей XXII Международной теоретико-методологической конференции, РГГУ, 30 сентября — 1 октября 2021 г. / Под общ. редакцией Ж.Т. Тощенко. Редактор-составитель Е.А. Колосова. РГГУ, Социологический факультет, Центр социологических исследований. — М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга. 2021. — С. 148-158.Глава из книги: Интеллигенция в новой реальности: сборник статей XXII Международной теоретико-методологической конференции, РГГУ, 30 сентября — 1 октября 2021 г. / Под общ. редакцией Ж.Т. Тощенко. Редактор-составитель Е.А. Колосова. РГГУ, Социологический факультет, Центр социологических исследований. — М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга. 2021. — 360 с.ISBN 978-5-906001-80-1 РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=47196323Размещена на сайте: 01.12.21 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Попова И.П. Дистанционное обучение в самооценках работников // Интеллигенция в новой реальности: сборник статей XXII Международной теоретико-методологической конференции, РГГУ, 30 сентября — 1 октября 2021 г. / Под общ. редакцией Ж.Т. Тощенко. Редактор-составитель Е.А. Колосова. РГГУ, Социологический факультет, Центр социологических исследований. — М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга. 2021. — С. 148-158.Popova I.P. Distance learning in employee self-assessments. In: Intelligentsia in the new reality: collection of articles of the XXII International Theoretical and Methodological Conference, RSUH, September 30 - October 1, 2021 / Under the total. edited by J.T. Toshchenko. Editor-compiler E.A. Kolosova. RSUH, Faculty of Sociology, Center for Sociological Research. - M.: Center for Social Forecasting and Marketing. 2021. P. 148-158.АннотацияВ статье рассматриваются характеристики группы работников, проходивших дистанционное обучение в 2019 г. Анализ опирается на подходе, который рассматривает дистанционное обучение с точки зрения возможностей развития человеческого капитала в организациях. Рассматривается взаимосвязь между прохождением дистанционного обучения работающим населением и самооценками их положения в организации на основании данных 28-й волны РМЭЗ. Сделаны выводы о специфике группы работников, проходивших дистанционное обучение, о недостаточности поддержки на предприятиях самостоятельных усилий работников, практикующих онлайн-обучение.Ключевые слова: дистанционное обучение онлайн-образование человеческий капитал карьерный капитал distance learning online education human capital career capital Рубрики: Социология трудаСоциология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Попова И. П.Обучающиеся работники: саморазвитие или человеческий капитал организации? // Качество занятости наёмных работников и самозанятых в России: сборник материалов Всероссийской науч.-практ. конф. (Уфа, 14 декабря 2022 г.) / Отв. ред. Г. Р. Баймурзина, Р. М. Валиахметов ; ФНИСЦ РАН ; УУНиТ ; РОС. Москва : ФНИСЦ РАН, 2023. С. 89-97. URL: https://www.fnisc.ru/publ.html?Попова И. П.Образование - человеческий и социальный капитал молодежи // Высшее образование в России. 2007. № 10.Аникин В. А.Человеческий капитал - что это? // Аист на крыше. Демографический журнал. 2018. № 6. С. 2-5.Алешковский И.А., Гаспаришвили А. Т., Крухмалева О.В., Нарбут Н. П., Савина Н.Е.Студенты вузов России о дистанционном обучении: оценка и возможности // Высшее образование в России. 2020. Т. 29. № 10. С. 86-100.Ключарев Г. А.Дистанционное (удаленное) обучение: к вопросу об эффективности и доступности // Социальные и гуманитарные знания. 2020. Т. 6. № 3. С. 274-285.