Модернизация образования в условиях реализации ФГОС: ЕГЭ по обществознанию Щенина О.Г.Модернизация образования в условиях реализации ФГОС: ЕГЭ по обществознанию // Преподавание истории в школе. 2022. № 9. С. 57-61.ISSN 0132-0696DOI: 10.51653/0132-0696_2022_9_57EDN: DQJVPZРИНЦ: https://elibrary.ru/contents.asp?id=49730046Размещена на сайте: 16.11.22 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Щенина О.Г. Модернизация образования в условиях реализации ФГОС: ЕГЭ по обществознанию // Преподавание истории в школе. 2022. № 9. С. 57-61. DOI: 10.51653/0132-0696_2022_9_57. EDN: DQJVPZ.Schenina O.G. Modernization of education in the context of the implementation of the Federal State Educational Standard: USE in social studies. Teaching history at school. 2022. No. 9. Pp. 57-61. DOI: 10.51653/0132-0696_2022_9_57 DOI: 10.51653/0132-0696_2022_9_57.АннотацияВ статье рассматриваются проблемы подготовки школьников к ЕГЭ по обществознанию, основные подходы к выполнению заданий части 2 модели ЕГЭ 2022 года, даны методические рекомендации по подготовке школьников к ЕГЭ по обществознанию.Ключевые слова:обществознание федеральные государственные образовательные стандарты старшая школа society federal state educational standards high school Рубрики: Политические системы и процессыСоциология образованияЩенина О.Г.Щенина О.Г.Модернизация образования в условиях реализации ФГОС: ЕГЭ по обществознанию // Преподавание истории в школе. 2022. № 9. С. 57-61.ISSN 0132-0696DOI: 10.51653/0132-0696_2022_9_57EDN: DQJVPZРИНЦ: https://elibrary.ru/contents.asp?id=49730046Размещена на сайте: 16.11.22 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Щенина О.Г.Щенина О.Г. Модернизация образования в условиях реализации ФГОС: ЕГЭ по обществознанию // Преподавание истории в школе. 2022. № 9. С. 57-61. DOI: 10.51653/0132-0696_2022_9_57. EDN: DQJVPZ.Schenina O.G. Modernization of education in the context of the implementation of the Federal State Educational Standard: USE in social studies. Teaching history at school. 2022. No. 9. Pp. 57-61. DOI: 10.51653/0132-0696_2022_9_57 DOI: 10.51653/0132-0696_2022_9_57.АннотацияВ статье рассматриваются проблемы подготовки школьников к ЕГЭ по обществознанию, основные подходы к выполнению заданий части 2 модели ЕГЭ 2022 года, даны методические рекомендации по подготовке школьников к ЕГЭ по обществознанию.Ключевые слова:обществознание федеральные государственные образовательные стандарты старшая школа society federal state educational standards high school Рубрики: Политические системы и процессыСоциология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Михайленок О. М., Щенина О. Г.Социальное и политическое в образовательных практиках // Преподавание истории и обществознания в школе. 2023. № 8. С. 45-58.Dzutsev K.V. ,Kudzieva F.S., Dibirova A.P., Kornienko N.V., Bagaeva Z.G. The dynamics of public opinion about the introduction of new educational standards in the school education (on the example of the Republic of North Ossetia-Alania of the Russian Federation). J. Ponte, Aug 2020, Volume 76, Issue 8, pp. 91-99.Щенина О. Г.Эволюция правового образования школьников в контексте учебного предмета «Обществознание» // Преподавание истории в школе. 2024. № 2. С. 26-31.Щенина О. Г.Трансформация образования в контексте достижения образовательных результатов // Образ действия. 2023. Вып. 3 «Реализуем ФГОС ОО. Социально-гуманитарное образование. Лучшие практики». С. 80–91.Щенина О. Г.Новая реальность образования в сетевом обществе // Современная наука: от теории к практике: Сборник статей по материалам VI Всероссийской научно-практической конференции (25.05.2021) / Под ред. Зевеке О.Ю., Гайдаенко А.А. – М.: АСОУ, 2021. С. 122-125.