Система образования: открытые двери или дифференциация возможностей? Константиновский Д.Л., Чередниченко Г.А.Система образования: открытые двери или дифференциация возможностей? // Россия реформирующаяся: Ежегодник - 2003 / Отв. ред. Л.М. Дробижева. М.: Институт социологии РАН, 2003. С. 176-190.ISBN 5-89697-081-1Размещена на сайте: 16.01.09 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Константиновский Д.Л., Чередниченко Г.А. Система образования: открытые двери или дифференциация возможностей? // Россия реформирующаяся: Ежегодник - 2003 / Отв. ред. Л.М. Дробижева. М.: Институт социологии РАН, 2003. С. 176-190.Ключевые слова: система образования образование Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Константиновский Д. Л., Вознесенская Е. Д., Чередниченко Г. А.Российский студент сегодня: учеба плюс работа. - М.: Издательство ЦСП, 2002. - 128 с.Константиновский Д. Л., Покровский Н. Е., Овсянников А.А. Совершенствование социологического образования: Аналитический доклад.- М.: Логос, 2005. - 84 с.Чередниченко Г. А.Запросы рынка труда и образовательные стратегии молодежи / Г.А. Чередниченко – М., 2015. – 64 с. (Содержание, формы и методы обучения в высшей школе: Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования / ФИРО; Выпуск. 8)Чередниченко Г. А.Выпускница школы: учение, труд, материнство.- М.: Знание, 1982. — 96 с.Чередниченко Г. А.Система образования, рынок труда и занятость молодежи // Новые смыслы в образовательных стратегиях молодежи: 50 лет исследования [монография] / Д.Л. Константиновский, М.А. Абрамова, Е.Д. Вознесенская, Г.С. Гончарова, В.Г. Костюк, Е.С. Попова, Г.А. Чередниченко. — М. : ЦСП и М, 2015. С. 18-62.