О роли ЕГЭ и повышении знаний по русскому языку. Проблемы системы среднего общего образования в Российской Федерации



Аккиева С.И., Пронина Е.И.
О роли ЕГЭ и повышении знаний по русскому языку. Проблемы системы среднего общего образования в Российской Федерации // Теория и практика общественного развития. 2022. № 11. С. 13-19.
ISSN 2072-7623
DOI: 10.24158/tipor.2022.11.1.
EDN: BJHKFB
РИНЦ: https://elibrary.ru/contents.asp?id=49714675

Размещена на сайте: 09.12.22

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Аккиева С.И., Пронина Е.И. О роли ЕГЭ и повышении знаний по русскому языку. Проблемы системы среднего общего образования в Российской Федерации // Теория и практика общественного развития. 2022. № 11. С. 13-19. DOI: 10.24158/tipor.2022.11.1.. EDN: BJHKFB.
Akkieva S.I., Pronina E.I. On the role of the Unified State Examination and improving knowledge of the Russian language. Problems of the system of secondary general education in the Russian Federation. Teoriya i praktika obshhestvennogo razvitiya [Theory and practice of social development]. 2022. No. 11. Pp. 13–19. DOI: 10.24158/tipor.2022.11.1..

Аннотация

В статье рассмотрена современная система среднего общего образования в Российской Федерации, реформирование которой продолжается более двух десятков лет. Авторы рассматривают потенциально наиболее критические и долгосрочные проблемы среднего общего образования в современный период. В числе наиболее важных проблем авторы определяют нехватку квалифицированных кадров преподавателей, выявляют отдельные недостатки в их подготовке и отмечают некоторые меры, которые могли бы улучшить ситуацию в этом вопросе в краткосрочном и долгосрочном плане. Указано на важность системного анализа проблем в системе народного образования и принятие своевременных мер, направленных на их комплексное решение. Подчеркнута принципиальная роль среднего образования в подготовке отечественной молодежи, способной успешно конкурировать на международном, глобализированном рынке труда.

Ключевые слова:

образование проблемы Российская Федерация молодежная политика education problems Russian Federation youth policy

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации: