Цифровая трансформация образования в условиях пандемии COVID-19 Крошилин С.В.Цифровая трансформация образования в условиях пандемии COVID-19 // Экономическая активность населения в сфере образования и труда: [монография] / О. А. Александрова, Н. В, Аликперова [и др.]; отв. ред. А. В. Ярашева; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2022. С. 33-55.Глава из книги: Экономическая активность населения в сфере образования и труда: [монография] / О. А. Александрова, Н. В, Аликперова [и др.]; отв. ред. А. В. Ярашева; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2022. – 278 с. URL: https://www.fnisc.ru/publ.html?id=11279ISBN 978-5-89697-403-1Размещена на сайте: 08.01.23 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Крошилин С.В. Цифровая трансформация образования в условиях пандемии COVID-19 // Экономическая активность населения в сфере образования и труда: [монография] / О. А. Александрова, Н. В, Аликперова [и др.]; отв. ред. А. В. Ярашева; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2022. С. 33-55.Kroshilin S.V. Digital transformation of education in the conditions of the COVID-19 pandemic. In: Economic activity of the population in the field of education and labor: [monograph] / O. A. Alexandrova, N. V., Alekperova [et al.]; ed. by A.V. Yarashev; FNISTC RAS. – M.: FNISTC RAS, 2022. P. 33-55.АннотацияМонография представляет собой результаты анализа активности на-селения в сфере образования и труда, а также трансформации социаль-но-экономических условий, влияющих на принятие решений при выборе будущей профессии и последующего трудового карьерного пути человека. Экономическая активность человека рассматривается как способ дости-жения высокого уровня и качества жизни, влияющих на возможности самореализации и удовлетворения потребностей в соответствии с ценност-ными установками.Материалы, представление в монографии, предназначены для науч-ных работников, преподавателей высших учебных заведений, аспирантов и студентов: всех, кто изучает проблемы экономического поведения насе-ления, внешние аспекты и внутренние побудительные мотивы предста-вителей различных слоев общества и отдельных индивидов, результаты принятия решений которых формируют определенную поведенческую мо-дель при получении образования и осуществлении трудовой деятельностиКлючевые слова:экономика труда образование социально-экономические проблемы социология рынок труда COVID-19 labor economics education socio-economic problems sociology labor market COVID-19 Оглавлениескрыть оглавлениепоказать оглавление Рубрики: Экономическая социологияСоциология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Медведева Е. И.Ридж-модель как инструмент прогноза востребованности организаций системы образования; Прогноз изменения численности обучающихся // Экономическая активность населения в сфере образования и труда: [монография] / О. А. Александрова, Н. В, Аликперова [и др.]; отв. ред. А. В. Ярашева; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2022. С. 126-146.Вартанова М. Л.Рынок труда в странах Евразийского экономического союза в период макроэкономической неопределенности // III Всероссийский демографический форум с международным участием: материалы форума (Москва, 3–4 декабря 2021 г.) / Отв. ред. Т. К. Ростовская; ФНИСЦ РАН. – М. : ФНИСЦ РАН, 2021. С. 212-217.Гневашева В. А., Топилин А. В., Воробьева О. Д.Процесс воспроизводства трудовых ресурсов в современной России: монография. – Москва: Проспект, 2023. – 200 с.Константиновский Д. Л.Образование и рынок труда: новая ситуация // Не расстанусь с молодежью, буду... : сб . науч . статей к 80 - летию проф . Ю. Р. Вишневского / [под общ. ред. Ю. Р. Вишневского ; отв. за вып. Д. Ю. Нархов]. — Екатеринбург : Изд - во Урал. ун - т а, 2018. С. 268-274.Чередниченко Г. А.Выпускник на рынке труда (по материалам опроса Росстата) // Профессиональное образование и рынок труда. 2019. № 4 (39). С. 96-108.