Пути формирования человеческого капитала: изучение образовательных и профессиональных траекторий молодежи после получения среднего образования ...



Чередниченко Г.А.
Пути формирования человеческого капитала: изучение образовательных и профессиональных траекторий молодежи после получения среднего образования// Официальный сайт ИC РАН. - 2009. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=1226

Размещена на сайте: 28.01.09

Текст статьи. Официальный сайт Института социологии РАН www.isras.ru


Ссылка при цитировании:

Чередниченко Г.А. Пути формирования человеческого капитала: изучение образовательных и профессиональных траекторий молодежи после получения среднего образования// Официальный сайт ИC РАН. - 2009. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=1226

Аннотация

В статье на конкретном материале лонгитюдного исследования (1998-2008 гг.) жизненных путей выпускников средних школ, ССУЗов и ПУ Новосибирской области анализируются процессы формирования образовательных и профессиональных траекторий молодежи, вступавшей в самостоятельную жизнь на рубеже веков после получения среднего образования. Более подробно дается характеристика накопления образовательных ресурсов на протяжении 10 лет самостоятельной жизни бывшими выпускниками полных средних школ.

 

 

Ключевые слова:

человеческий капитал человек образовательные траектории накопление образовательных ресурсов базовое формальное образование дополнительное образование

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации: