Образование в реформирующемся обществе: проблема оценки и качества Хагуров Т.А.Образование в реформирующемся обществе: проблема оценки и качества // Россия реформирующаяся: Ежегодник - 2010. Выпуск 9. - М.: Новый Хронограф, 2010. - С. 258-274.Глава из книги: Россия реформирующаяся: Ежегодник — 2010 / Отв. ред. чл.-корр. РАН М.К. Горшков — М. : Новый хронограф, 2010. — 368 с.ISBN 978-5-94881-155-0, 978-5-89697-198-6Размещена на сайте: 26.05.11Текст статьи.Ссылка при цитировании:Хагуров Т.А. Образование в реформирующемся обществе: проблема оценки и качества // Россия реформирующаяся: Ежегодник - 2010. Выпуск 9. - М.: Новый Хронограф, 2010. - С. 258-274.Ключевые слова: образование Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Хагуров Т. А.Кризис модерна и образование // Россия реформирующаяся : Ежегодник-2011 / Отв. ред. академик РАН М.К. Горшков. — Вып. 10. М. ; СПб. : Институт социологии РАН, Нестор-История, 2011. — С. 221-242. Хагуров Т. А.Реформы образования глазами учителей и преподавателей: год спустя // Россия реформирующаяся. Вып. 13: Ежегодник / Отв. ред. М. К. Горшков. – Москва: Новый хронограф, 2015. – С. 360-381.Константиновский Д. Л., Вознесенская Е. Д., Дымарская О.Я. , Чередниченко Г. А.Социально-гуманитарное образование: ориентации, практики, ресурсы совершенствования. — М.: ЦСП, 2006. — 264 с.Самарин А. Н.Элиты и образование в современной России// Философия образования XXI века. 2002. № 4.Оберемко О. А., Петренко К.В. Образование детей и взрослых: семейные проекты траекторий./ Науч. ред. Е.С. Петренко // Мониторинг экономики образования. Информационный бюллетень. - М.: ГУ-ВШЭ, 2005. № 7 (15). 56 с.