Семиосоциопсихологическая концепция социальной коммуникации как обучающая и развивающая дисциплина Адамьянц Т.З.Семиосоциопсихологическая концепция социальной коммуникации как обучающая и развивающая дисциплина // Социальная коммуникация: универсум профессиональной деятельности / Под ред. В.В. Козловского. СПб.: Скифия-Принт; Интерсоцис, 2011 - 420 с.ISBN 5-98620-070-5; 978-5-94348-064-5Размещена на сайте: 22.01.12Текст статьи.Ссылка при цитировании:Адамьянц Т.З. Семиосоциопсихологическая концепция социальной коммуникации как обучающая и развивающая дисциплина // Социальная коммуникация: универсум профессиональной деятельности / Под ред. В.В. Козловского. СПб.: Скифия-Принт; Интерсоцис, 2011 - 420 с.АннотацияСемиосоциопсихологическая концепция социальной коммуникации или отдельные темы, раскрывающие ее специфику, преподается в ряде вузов. Социальная коммуникация рассматривается здесь как универсальный социокультурный механизм, ориентированный на взаимодействие социальных субъектов. Обучающиеся знакомятся с такими характеристиками коммуникационных процессов, как интенциональная первопричина любых целостных, завершенных коммуникативных актов, отраженная в особенностях их структурной организации, с одной стороны, и, с другой, – разным качеством понимания людьми интенциональности коммуникатора. Знакомятся они и с социально-диагностическими и социально-проектными технологиями, направленными на создание диалогического коммуникативного пространства между общающимися сторонами.Ключевые слова: социальная коммуникация семиосоциопсихология интенциональность метод интенционального (мотивационно-целевого анализа понимание взаимопонимание коммуникативные навыки социально-диагностические и социально-проектные технологии Рубрики: Социология коммуникацийСоциология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Адамьянц Т. З.Коммуникативные механизмы понимания в семиосоциопсихологии // Понимание в коммуникации. Материалы Всероссийской конференции Понимание в коммуникации. - Т.1. - М.: ГОУ ВПО МГПУ, Институт языкознания РАН. С.250-260.Адамьянц Т. З.О коммуникативных навыках современных детей// Официальный сайт ИC РАН. - 2009. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=1272Адамьянц Т. З.Социальные технологии изучения коммуникационных процессов в современной исследовательской практике // Социологические методы в современной исследовательской практике: Сборник статей, посвященный памяти первого декана факультета социологии НИУ ВШЭ А.О. Крыштановского / Отв. ред. и вступит. ст. О.А. Оберемко; НИУ ВШЭ, ИС РАН, РОС. М.: НИУ ВШЭ, 2011. С. 292-300.Адамьянц Т. З.По следам ментальных процессов // Человек. 2016. №4. С.165-171.Адамьянц Т. З.Социальная диагностика коммуникационных взаимодействий в системах управления // Вестник университета Государственный Университет Управления. 2008. №1(11). С. 10-18.