Молодёжь в образовании вчера и сегодня: что изменилось? Попова Е.С.Молодёжь в образовании вчера и сегодня: что изменилось? // Социология и общество: глобальные вызовы и региональное развитие [Электронный ресурс] : Материалы IV Очередного Всероссийского социологического конгресса / РОС, ИС РАН, АН РБ, ИСППИ. — М.: РОС, 2012. — 1 CD ROM. - URL: http://www.isras.ru/files/File/congress2012/part10.pdf. - С. 1818-1823.ISBN 978-5-904804-06-0Размещена на сайте: 02.12.12Текст статьи.Ссылка при цитировании:Попова Е.С. Молодёжь в образовании вчера и сегодня: что изменилось? // Социология и общество: глобальные вызовы и региональное развитие [Электронный ресурс] : Материалы IV Очередного Всероссийского социологического конгресса / РОС, ИС РАН, АН РБ, ИСППИ. — М.: РОС, 2012. — 1 CD ROM. - URL: http://www.isras.ru/files/File/congress2012/part10.pdf. - С. 1818-1823.АннотацияИсследования посткоммунистических пространств представляют отдельную ветвь научных исследований в социологии. В фокусе данной работы находятся изменения в образовательных и профессиональных предпочтениях 30–летней молодёжи двух разных поколений: родившихся в 1960‑е и 1980‑е годы. Что объединяет их жизненные пути, а в чем мы видим разобщение?Ключевые слова: социология образования молодёжь пореформенная россия образовательный капитал профессиональные группы система образования Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Попова Е. С.Образование как рынок, воспроизводство и потребность: “деконструкция” концептов // Социологические этюды: сборник статей аспирантов. Выпуск 3. [Электронный ресурс] / Под общ. ред. З. Т. Голенковой. Сост.: Т. Н. Короткова, А. Г. Истомина. М.: Институт социологии РАН. 1 CD ROM. С. 100 - 108.Попова Е. С.Мотивация и выбор в образовательных стратегиях молодежи // Россия реформирующаяся. Вып. 13: Ежегодник / Отв. ред. М.К. Горшков. - Москва: Новый хронограф, 2015. - С. 421-438.Попова Е. С.Мотивация к образованию: выпускники школ перед выбором // Грани российского образования. М.: Центр социологических исследований, 2015. С. 306 - 326.Чередниченко Г. А.Образовательные и профессиональные траектории российской молодежи (на материалах социологических исследований). — М.: ЦСП и М, 2014. — 560 с.Горшков М. К., Ключарев Г. А.Потенциал непрерывного образования и модернизационные процессы в современной России // Социология образования. 2012. № 5. С. 15–56.