Получение дополнительного образования как один из видов культурной трансмиссии: предварительные результаты исследования Епихина Ю.Б.Получение дополнительного образования как один из видов культурной трансмиссии: предварительные результаты исследования // Вестник РГНФ. 2012. № 4. С. 70-79.ISSN 1562-0484Размещена на сайте: 27.01.13 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Епихина Ю.Б. Получение дополнительного образования как один из видов культурной трансмиссии: предварительные результаты исследования // Вестник РГНФ. 2012. № 4. С. 70-79.АннотацияВ статье представлены первые результаты анализа данных исследования «Наследование культурных ресурсов как фактор социальной дифференциации в современном российском обществе», проведенного методом биографических интервью. Как свидетельствуют его данные, получение детьми дополнительного образования, их занятия в кружках или секциях могут рассматриваться как институциональный вид культурной трансмиссии. Его характер и содержание могут определяться как институциональными, так и структурными факторами.Ключевые слова: неравенство культурный капитал социальный класс образование Рубрики: Социология образованияСоциальная структура и стратификацияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Давыдова Н. В.Социальный капитал как фактор формирования и воспроизводства социальных неравенств // Россия реформирующаяся. Ежегодник / Отв. Ред. М.К. Горшков. - Вып.6. - М.: Институт социологии РАН, 2007. С. 169-182.Социальная мобильность в усложняющемся обществе: объективные и субъективные аспекты: [монография] / [В. В. Семенова и др.]; отв. ред. В. В. Семенова, М. Ф. Черныш, П. Е. Сушко. ФНИСЦ РАН. — М.: ФНИСЦ РАН, 2019. — 512 с.Чередниченко Г. А.Школьная реформа 90-х годов: нововведения и социальная селекция// Социологический журнал. 1999. № 1/2.Константиновский Д. Л.Неравенство в российском образовании: XX — начало XXI вв. // Образование и социальная дифференциация [Текст]: колл. моногр. / отв. ред. М. Карной, И. Д. Фрумин, Н. Н. Кармаева ; Нац. исслед. ун-т Высшая школа экономики, Институт образования. — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2018. С. 203-225.Прошкова З. В.Концепция «человеческого капитала» в изучении городских высокорейтинговых школ // Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мир: VIII междунар. науч.-практ. конф.: сб. ст. / отв. ред. Н.М. Космачева. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2018. – С. 79-87.