Возможности социологического мониторинга в процессе профессиональной ориентации школьников 13-18 лет Иванова Е.Ю.Возможности социологического мониторинга в процессе профессиональной ориентации школьников 13-18 лет// Социология и общество: глобальные вызовы и региональное развитие [Электронный ресурс] : Материалы IV Очередного Всероссийского социологического конгресса / РОС, ИС РАН, АН РБ, ИСППИ. — М.: РОС, 2012. — 1 CD ROM. - URL: http://www.isras.ru/files/File/congress2012/part20.pdf. - С. 3158-3169. ISBN 978–5–904804–06–0Размещена на сайте: 08.02.13Текст статьи.Ссылка при цитировании:Иванова Е.Ю. Возможности социологического мониторинга в процессе профессиональной ориентации школьников 13-18 лет// Социология и общество: глобальные вызовы и региональное развитие [Электронный ресурс] : Материалы IV Очередного Всероссийского социологического конгресса / РОС, ИС РАН, АН РБ, ИСППИ. — М.: РОС, 2012. — 1 CD ROM. - URL: http://www.isras.ru/files/File/congress2012/part20.pdf. - С. 3158-3169. АннотацияВ статье рассматриваются некоторые подходы к формированию массивов социологических данных, используемых для построения многофакторной модели самоопределения современных школьников, получаемых в процессе профессиональной ориентации подростков.Ключевые слова: социологический мониторинг профессиональная ориентация тестирование подросток стратегия выбора профессии интересы мотивация уровень знаний Рубрики: Социология образованияСоциология профессий и профессиональных группВозможно, вам будут интересны другие публикации:Иванова Е. Ю.Инженерная деятельность в практиках профессионального самоопределения школьников // Современные проблемы образования, педагогики, социализации детей в контексте инновационных практик: монография / научн. ред. Б.С. Павлов. — М.: Издательство «Перо», 2016. С. 143-171.Антонов Ю. Е., Иванова Е. Ю.Ранняя профессиональная ориентация дошкольников как форма социализации // Практики социализации в образовательной среде в условиях современного общества: теоретико-методологические подходы и эмпирические исследования: коллективная монография/ научн. ред. М.В. Рыбакова. — М.: Издательство «Перо», 2017. — 243 с. С. 95-114.Константиновский Д. Л., Попова Е. С.Образование и профессия в ожиданиях молодежи // Актуальные проблемы социологии культуры, образования, молодежи и управления [Электронный ресурс] : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 24–25 февраля 2016 г.) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016. — С. 542-545.Константиновский Д. Л., Попова Е. С.Современный выпускник школы в новых условиях выбора // Россия реформирующаяся: Ежегодник [сборник научных статей] / отв. ред. М. К. Горшков; Институт социологии РАН. – Москва: Новый хронограф, 2016. – Вып. 14 — С. 309-335.Иванова Е. Ю.Проблемы современного инженерного сообщества России глазами эксперта // Интеллигенция, ее гражданские позиции в современном мире: материалы XI Международной научной конференции: в 2 т. / отв. ред. И.И.Осинский.- Улан- Удэ: Издательство Бурятского госуниверситета, 2016. Т.2. С. 127-134.