Партнерское взаимодействие компаний, вузов и научно-исследовательских организаций для реализации научных программ и инновационного производства. (Концептуальная программа и метод социологического исследования) : Метод. пособ. по прикладной социологии для социологических факультетов университетов. Выпуск 4 ... Шереги Ф.Э., Ключарев Г.А.Партнерское взаимодействие компаний, вузов и научно-исследовательских организаций для реализации научных программ и инновационного производства. (Концептуальная программа и метод социологического исследования) : Метод. пособ. по прикладной социологии для социологических факультетов университетов. Выпуск 4 / Ф.Э. Шереги, Г.А. Ключарев. — М. : ЦСПиМ, 2013. – 211 с.ISBN 978-5-906001-16-0Размещена на сайте: 10.06.13Текст книги Ссылка при цитировании:Шереги Ф.Э., Ключарев Г.А. Партнерское взаимодействие компаний, вузов и научно-исследовательских организаций для реализации научных программ и инновационного производства. (Концептуальная программа и метод социологического исследования) : Метод. пособ. по прикладной социологии для социологических факультетов университетов. Выпуск 4 / Ф.Э. Шереги, Г.А. Ключарев. — М. : ЦСПиМ, 2013. – 211 с.АннотацияКнига содержит концептуальную научную программу и метод социологического исследования. Может служит методическим пособием. по прикладной социологии. Для социологических факультетов университетов. Ключевые слова: концептуальная программа методическое пособие научные программы вузы научно-исследовательские организации Оглавлениескрыть оглавлениепоказать оглавлениеСодержание 1. Актуальность исследования 5 А) Проблемная ситуация 5 Б) Организационные формы содействия инновационной деятельности 9 В) Критерии эффективности инновационной деятельности вузов 14 Г) Малые инновационные предприятия вузов 16 2. Экспертная оценка взаимодействия российского сектора генерации знаний и высокотехнологичных производственных отраслей 21 3. Анкета представителя компании, взаимодействующей с вузами и НИИ для реализации научного проекта 35 4. Анкета представителя вуза: взаимодействие с компаниями для реализации инновационного научного проекта 56 5. Анкета представителя НИИ, взаимодействующих с компаниями и вузами для реализации инновационного научного проекта 71 6. Исследование эффективности работы малых инновационных предприятий в вузах 87 7. Анкета представителя малого предприятия вуза 96 8. Исследование специалистов и научных сотрудников производственных компаний, вузов и научно-исследовательских организаций 102 9. Анкета специалиста компании 113 10. Исследование внедрения в вузах компетентностного образования 125 11. Анкета декана факультета менеджмента 132 12. Анкета декана инженерного факультета 143 13. Выявление спроса на образовательные технологии в условиях кооперации вузов, научных организаций и производственных компаний 151 14. Анкета представителя компании: спрос на образовательные технологии 156 15. Анкета представителя вуза: спрос на образовательные технологии 164 16. Анкета представителя НИИ: спрос на образовательные технологии 174 17. Экспертный опрос специалистов производственных компаний и НИИ, которые прошли и не прошли обучение в рамках кооперации вузов, а также студентов, участвующих в научной работе вуза 182 18. Анкета специалиста, обучавшегося на курсах повышения квалификации 190 19. Анкета студента, участвующего в работе научного инновационного Коллектива 205Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Ключарев Г. А., Шереги Ф. Э.Непрерывное образование и наукоёмкие производства: методическое пособие к исследовательскому проекту [Электронное издание] / Г.А.Ключарев, Ф.Э.Шереги; Институт социологии РАН. - Электрон. дан. - М.: ИС РАН, 2016.- 311 с.: приложение.- 1 CDТехнологии психологического сопровождения интеграции мигрантов в образовательной среде: Учебно-методическое пособие для педагогов-психологов. [Электронный ресурс] / под ред. О. Е. Хухлаев, М. Ю. Чибисова. М.: МГППУ. 2013. – 273 с. 1 CD ROM.Ключарев Г. А.Российские вузы: Об эффективности национального проекта «образование» // Официальный сайт ИC РАН. - 2010. [Электронный ресурс]. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=1907Ключарев Г. А.Негосударственные вузы: на пути к предпринимательскому университету // Социология образования. 2011. № 10. С. 46–63.Ключарев Г. А.Частное (негосударственное) высшее образование: инновационный потенциал и инвестиционная привлекательность (по материалам экспертного опроса)// Официальный сайт ИC РАН. - 2010. [Электронный ресурс]. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=1869